Модификация «Зарождение: Начало» - Новые Подробности

2019-04-27 19:50:13

>

«Зарождение: Начало» - это модификация, которая разрабатывается для платформы «Зов Припяти». Сюжет будет выполнен в формате Детективной Истории. Играть мы будем за военного сталкера, который прибыл в Зону для расследования причин пропажи военного вертолета. В процессе исследования Главный Герой натыкается на информацию о разрабатываемом биологическом оружии. Командование запрещает ему продолжать расследование этого направления, однако Главный Герой имеет другие мысли на этот счет.

$CUT$
Глава команды модмейкеров сейчас активно занимается проработкой деталей сюжета, а также заселением игровых уровней. Вот что говорит сам разработчик

- «Хочу сделать не просто локацию с симуляцией и каким-то там сюжетом, а чтобы у каждого места была своя история, не просто напихать кучу аномалий в одно место, а побольше рассказать про это место».



Также в процессе разработки находятся новые геймплейные особенности, а также движковые правки, но на данный момент говорить подробнее об этом рано. Сюжет в данном проекте обещает быть проработанным, детализированным, разветвленным, с множеством второстепенных заданий. Сколько часов займет прохождение данного проекта пока не сообщается. Ожидаются изменения в оружейном и графическом паке. Будут использоваться наработки других авторов, чтобы не растягивать процесс разработки. Также в модификации игроки смогут встретить новых мутантов, часть из которых будут представлять собой Боссов на локациях.

 

Степень готовности модификации – примерно 50%. Дата релиза проекта пока не разглашается



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация