New Project - Работа над локациями и геймплейные особенности
New Project - Работа над локациями и геймплейные особенности
2019-08-25 23:19:51
>
Создатели «New Project» рассказали о проделанной работе над локациями и продемонстрировали новое видео. Была показана обновленная геометрия некоторых уровней:$CUT$
— Последние несколько недель плотно работаем над локацией «Тёмная Долина». Наши основные задачи на данный момент: качество и оптимизация. В итоге из «LADC» взят только террейн как основа, который впоследствии был сильно доработан (и мы продолжаем его править) и некоторые элементы мелкого дизайна.
Здания взяты из «Чистого Неба. Здания, не имеющие аналогов в «ЧН», были взяты из исходников локаций за 2004-2005 год (так как версии зданий из LA/LADC были безнадёжно сломаны и уступали технически) и перетекстурены. В результате, оптимизация на локации выросла весьма значительно. Из одного большого сектора ( «LADC») локация обзавелась более 50 секторов. С локации убраны горы, теперь на террейне присутствуют только мелкие холмы и склоны. Добавлены приятные мелочи из «ЧН» версии локации, вроде канализационных туннелей.
Работа по основной геометрии локации почти завершена, так же почти завершена расстановка растительности. Вскоре займёмся мелким дизайном в зданиях, архи-аномалиями и прочими полезными вещами — Сообщают модмейкеры.
1 — Выключена автоматическая перезарядка после отстрела всех заряженных патронов.
2 — Полностью закончена и исправлена схема 31-го патрона в стволе. Исправлена вся тонна багов, связанных с ней.
3 — Теперь предметы не поднимаются мгновенно. Сделано это для того, чтобы было невозможно случайным образом, зажимая клавишу подбора предмета, подбирать предметы без зрительного контакта. Теперь необходимо точно наводиться на предмет и зажимать клавишу. Для удобности добавлен прогресс-бар, указывающий затраченный на поднятие предмета промежуток времени. Для обыска трупов этот промежуток дольше, чем для одиночных предметов. При долгом зажатии клавиши поднятия предмета, после первого поднятого предмета вместе поднимаются рядом лежащие.
4 — Добавлен сортировщик предметов в инвентаре. Теперь есть возможность отбросить все предметы, кроме выбранного типа: «все предметы», «оружие», «костюмы и шлемы», «патроны и боеприпасы», «медикаменты и препараты», «еда и напитки», «девайсы и устройства», «артефакты», «части мутантов» и «прочее». В будущем, возможно, иконки будут сделаны наглядными для выбора подходящего типа.
5 — Добавлен так называемый «селектор оружия». Через него можно быстро взять в руки оружие из слотов, бинокль, гранату, болт, детектор или нож. В будущем текстуры селектора будут стилизованы под остальной интерфейс. Клавиша вызова селектора выведена в настройки управления.
6 — При открытии инвентаря, в неподвижном состоянии, главный герой немного приседает; при движении и открытом инвентаре главный герой опускается в полный присест.
7 — Опущена всплывающая при контакте с предметом иконка. Теперь она немного ниже центра.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, просто если первое то налобный фонарик решает большую часть проблемы а если второе то тут могу только посочувствовать и помолиться монолиту за тебя))))
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита