New Project - Работа над локациями и геймплейные особенности

2019-08-25 23:19:51

> Создатели «New Project» рассказали о проделанной работе над локациями и продемонстрировали новое видео. Была показана обновленная геометрия некоторых уровней:$CUT$

— Последние несколько недель плотно работаем над локацией «Тёмная Долина». Наши основные задачи на данный момент: качество и оптимизация. В итоге из «LADC» взят только террейн как основа, который впоследствии был сильно доработан (и мы продолжаем его править) и некоторые элементы мелкого дизайна.

Здания взяты из «Чистого Неба. Здания, не имеющие аналогов в «ЧН», были взяты из исходников локаций за 2004-2005 год (так как версии зданий из LA/LADC были безнадёжно сломаны и уступали технически) и перетекстурены. В результате, оптимизация на локации выросла весьма значительно. Из одного большого сектора ( «LADC») локация обзавелась более 50 секторов. С локации убраны горы, теперь на террейне присутствуют только мелкие холмы и склоны. Добавлены приятные мелочи из «ЧН» версии локации, вроде канализационных туннелей.

Работа по основной геометрии локации почти завершена, так же почти завершена расстановка растительности. Вскоре займёмся мелким дизайном в зданиях, архи-аномалиями и прочими полезными вещами — Сообщают модмейкеры.





1 — Выключена автоматическая перезарядка после отстрела всех заряженных патронов.

2 — Полностью закончена и исправлена схема 31-го патрона в стволе. Исправлена вся тонна багов, связанных с ней.

3 — Теперь предметы не поднимаются мгновенно. Сделано это для того, чтобы было невозможно случайным образом, зажимая клавишу подбора предмета, подбирать предметы без зрительного контакта. Теперь необходимо точно наводиться на предмет и зажимать клавишу. Для удобности добавлен прогресс-бар, указывающий затраченный на поднятие предмета промежуток времени. Для обыска трупов этот промежуток дольше, чем для одиночных предметов. При долгом зажатии клавиши поднятия предмета, после первого поднятого предмета вместе поднимаются рядом лежащие.

4 — Добавлен сортировщик предметов в инвентаре. Теперь есть возможность отбросить все предметы, кроме выбранного типа: «все предметы», «оружие», «костюмы и шлемы», «патроны и боеприпасы», «медикаменты и препараты», «еда и напитки», «девайсы и устройства», «артефакты», «части мутантов» и «прочее». В будущем, возможно, иконки будут сделаны наглядными для выбора подходящего типа.

5 — Добавлен так называемый «селектор оружия». Через него можно быстро взять в руки оружие из слотов, бинокль, гранату, болт, детектор или нож. В будущем текстуры селектора будут стилизованы под остальной интерфейс. Клавиша вызова селектора выведена в настройки управления.

6 — При открытии инвентаря, в неподвижном состоянии, главный герой немного приседает; при движении и открытом инвентаре главный герой опускается в полный присест.

7 — Опущена всплывающая при контакте с предметом иконка. Теперь она немного ниже центра.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, а я сильно не молодой. И это точно.
2024-05-18 05:53:37
> Alehandro, Я ещё и старый.. Но это не точно.
2024-05-17 23:31:20
> SlyFox, люблю с тобой дискутировать брат,ты ж тож олдовый, как и я)
2024-05-17 22:37:25
> Skoper, Лучший мод на ТЧ на мой взгляд тоже Тайные Тропы-2. Если не проходил, надо срочно пройти, потому как на новых компах этот движок не заводится. OGSM и OGSR тоже хороши.
2024-05-17 22:29:00
> Skoper, брателло ТТ2 , OGSR твои варианты, также как и мои)
2024-05-17 22:16:02
> Alehandro, Ну а все сюжетные моды пройдены не один раз, брат, не знаю поверишь ли наслово, но играю в Сталкер с релиза ТЧ. И только смерть меня остановит, видимо...
2024-05-17 22:13:31
Посоветуйте модецкий на платформе ТЧ,пожалуйста.
2024-05-17 22:11:19
Брателло, еслиб не ты . не знаю как бы этот чат держался . Но в чёмт-то ты пав ,братан,хотел чёт ещё написатьт, lда русский язык не позволяет)
2024-05-17 22:03:08
> Alehandro, Ни кто и не сомневается, я же говорю, я и сам такой, что любимые моды по несколько десятков раз прохожу. Но вот "Ловец снов" меня не зацепил.. Я в Сталкере ценю симуляцию приключений в Зоне.
2024-05-17 18:36:13
> SlyFox, а я не имею привычки врать, если я сказал, что моды пройдены, в той или иной комплектации, значит так оно и есть.
2024-05-17 17:52:55
> SlyFox, и кто бы что не говорил, но "Ловец снов" мне понравился. Всё-таки новый сюжет, и захватывающая история.в отличие от трушки)
2024-05-17 17:38:03
> SlyFox,Здесь не шарю, не играю в такие модификации. Мне дай сюжет и допы) Так что я здесь по нулям)
2024-05-17 17:19:47
> Alehandro, Ну, да.., рассказываешь.. Вдоль, поперёк и по диагонали. Можно на выключенном мониторе играть.., я свою кухню хуже знаю, чем Кордон или Затон.. Я ищу мод с самой сложной экономикой, что бы вообще ничего, всё сам.. Ну, как DA, только с современной графикой. Есть идеи?
2024-05-17 17:14:06
И я так думаю, мне никто ничего нового не предложет, по крайней мере пока.Потому и взялся спустя десять лет за NS OGSR)
2024-05-17 17:07:22
> SlyFox, брат, все эти моды пройдены не один раз, в любых вариантах)
2024-05-17 17:00:49
> Alehandro, Путь во мгле, Ветер времени, Закоулки правды, конечно же ТТ, Вариант Омега, Доллчан, Град обречённый, Книга мёртвых... Фотограф мне не зашёл исключительно из за графической составляющей..
2024-05-17 16:58:06
Ну чё там выходило: LAEE,AA,SGM,больше и нет ничё.Мог бы задвинуть про изменения в NS OGSR,но видать и не надо)
2024-05-17 16:57:57
> Admin, да вот и я думаю, а что?)
2024-05-17 16:42:08
> Alehandro, а что в последнее время?
2024-05-17 16:37:55
Или мож Антон с Дамиром чё скажут, а то последнее время трындец)
2024-05-17 16:32:25
Авторизация