Обновление сайта до версии 8.0

2018-11-12 18:27:11

>

Для нашего ресурса вышло самое крупное обновление за несколько лет, которое получила номер 8.0. Была пересмотрена концепция всего сайта, изменены шаблоны каждой страницы, каждого элемента$CUT$.

1. Боковые блоки
Концепция боковых блоков была полностью пересмотрена:
1.1 Был добавлен модуль «Топ-10» Сталкеров, который выстраивает пользователей в зависимости от количества их опыта. Администрация в ТОП не выводится. Разделы «Профиль», «Чат», «ТОП-10 Стакеров» были скомпонованы в один блок, который стилизован под ПДА.
1.2 Добавлен блок со статистикой, которая отображает текущий онлайн на сайте. Данный раздел был стилизован под Блокнот

2.  Главная страница
2.1. Был добавлен слайдер с актуальный информацией на сайте, правее располагается блок с новинками в модуле «Файлы», «Статьи», «Прохождения».
2.2. Ниже располагается блок «Актуальные новости», который содержит в себе 4 материала из соответствующей категории, чтобы перейти в архив новостей нужно воспользоваться постраничной навигацией, которая находится в конца блока.
2.3. Последним блоком на главной странице является «Актуальные файлы», который содержит в себе 9 материалов из данной категории

3. Форум
Дизайн раздела «Форум» претерпел координатные изменения, был переработан каждый аспект модуля: Главная страница модуля, раздела, темы. Также были исправлены проблемы с отображением постов на форуме в мобильной версии сайта.

4. Файлы
4.1. Стиль плиток категорий на главной странице Каталога файлов был полностью переработан. Исправлена логика работы кнопки «Назад».
4.2. Изменен стиль фильтров по «Дате Добавления», «Количеству комментариев» и т.д.
4.3. Вид материалов был кардинально переработан, для каждого материала в списке выведен список доступных способов скачивания.
4.4. Страница с описанием материала также была изменена. Кнопки «Скачать» и ссылки на различные версии модификации были перемещены в низ материала. Дополнительные скриншоты были помещены в слайдер. Блок «Другие модификации на основе…» был также помещен в слайдер.

5. Статьи
5.1. Стиль главной страницы модуля был переработан, приведен к общему виду.
5.2. На главную страницу модуля были добавлены плитки с навигацией по категориям
5.3. Стиль страницы материала также подвергся изменениям.

6.Прохождения
6.1. Главная страница модуля была изменена в соответствии с новым стилем.
6.2. Переработан боковой блок со списком прохождений.
6.3. Страница материала была приведена к общему новому виду.

7.Фото
7.1. Главная страница модуля была изменена в соответствии с новым стилем.
7.2. Страница материала была приведена к общему новому виду.

8. Страница SpAa
8.1. Блок с навигацией по системам сайта был полностью переработан
8.2. Стиль новостей, которые касаются портала был приведен к новому виду.

9. Прочие изменения
9.1. Исправлена логика поведения кнопки «Назад» в блоках с навигацией по категориям.
9.2. Изменен стиль профиля пользователя.
9.3. Введен новый стиль комментариев.
9.4. Вид спойлеров был полностью переработан, приведен к формату HTML 5.
9.5. Переработан стиль ссылок на детальной странице материала.
9.6. Увеличен шрифт на всем сайте.
9.7. Изменен цвет ярлыков на детальной странице материала.
9.8. Введены обновленные иконки группировок.
9.9. Добавлен новый ранг для всех группировок.
9.10. Переработана адаптивная версия сайта.
9.11. Изменено мобильное меню сайта.
9.12. Переработана страница с Личными Сообщениями.
9.13. Добавлены обновленные смайлики для чата.
9.14. Изменен стиль Мини-чата.
9.15. Изменены цвета группировок.
9.16. Возможно что-то еще, о чем мы забыли упомянуть

Обо всех найденных багах вы можете писать в соответствующую: На форуме SpAa
Обсудить обновление вы можете: На форуме SpAa
Финансовая поддержка ресурса: SpAa


Подготовкой обновления занимались:
Admin - Concept, Frontend-helper, Content, Test, Project Manager, Backend-helper, SEO.
Mr_Morphine_ – Concept, Frontend, Design, Test, SEO.
Макс — Backend.
Гупи —  Design-helper.
Кобальт — Content-helper.

 

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация