Phantoms Zone - предрелизные проблемы

2018-11-12 18:27:11

>

Создатель модификации Phantoms Zone рассказал об основных проблемах, которые не дают прямо сейчас выпустить модификацию:

- Первое - движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены. 

Второе - UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для Phantoms Zone был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в PZ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться. 

Третье. Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро. 

Четвертое. Несколько не глобальных, но мозолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера), проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить - Сообщил модмейкер.

Страница модификации на SpAahttp://stalkerportaal.ru/142-1-0-2904

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Какой Ган пак вам лично нравится?
2025-04-26 16:52:12
Как же мне нравится билдовская темная долина.
2025-04-26 16:51:05
> Ковырялов, честно, согласен
2025-04-26 16:25:26
> Шрам_Жив, да, будет в сюжете
2025-04-26 16:25:14
Где найти модуль загрузки для КПК в лост альфе?
2025-04-26 16:13:57
> Ковырялов, как по мне реалистично,я так же устаю в реальности)
2025-04-26 16:02:30
> Искатель2007, всё что я не люблю в этом моде, так это бег... он такой медленный... спасибо, что хотя бы долгий он. Без шмоток. Со шмотками, половина дыхалки, уйдёт в пенсионный фонд воздуха...
2025-04-26 15:17:57
> Керчик-Перчик, А туда по сюжету надо будет?
2025-04-26 13:22:04
Как же мне кайфово никуда не надо,просто сидишь и в Дэд Эйр играешь)
2025-04-26 13:03:28
> Шрам_Жив, это билдовский бар
2025-04-26 12:48:01
Ладно, потом напиши. Увидимся в 15:00 > Керчик-Перчик.
2025-04-26 12:44:07
> Керчик-Перчик, Я не про бар а про тот который на окраине зоны.
2025-04-26 12:42:42
> Керчик-Перчик, Скажи.
2025-04-26 12:42:26
> Керчик-Перчик, А завод Росток?
2025-04-26 12:39:29
> Шрам_Жив, вроде будет не помню как именно но нужна зачем-то
2025-04-26 12:38:32
> Керчик-Перчик, А там есть локация лес. Что там интересного? она как то по сюжету будет учавствовать?
2025-04-26 12:37:33
> Шрам_Жив, ))
2025-04-26 12:33:27
> Керчик-Перчик, Я кстати в сталкер в компе Петренко поиграл в тетрис.)
2025-04-26 12:32:51
> Kirill67, да
2025-04-26 12:32:15
> Шрам_Жив, там его дают потом, не помню когда но пройдёт много времени после Х-18
2025-04-26 12:31:42
Авторизация