«Радар - глухой лес» - новая короткометражка

2019-06-29 15:53:15

>

Разработчик модификаций «Блудный сын» и «Эпизоды жизни Мерка» выпустил свой новый короткометражный проект под названием «Радар - глухой лес», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

$CUT$


Сюжет:
Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Словно тень, он шустро крадётся во тьме и терпеливо, словно хищник, выжидает свою особую, достойную для него добычу в тех местах, куда любой другой нормальный человек не ступил бы. Многие его избегают, но насколько вообще правдива эта легенда? Знает лишь тот самый сталкер. Вам предстоит узнать об очередном его походе. Однажды, в один угрюмый день, он увидел падающий вертолёт в районе Рыжего леса. Хоть места те и дикие, но он всё же решил проверить, выжил ли хоть кто-то. И вот, хоть с опаской и страхом, но также с большим интересом, он пересек периметр Радара...
Скачать модификацию: Материал на SpAa
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
> Ognom, Персонажи которые умирают и высвечивается красное смс что погиб персонаж....Ну думаю логично понять что этого быть не должно. Избегай красных смс о смерти важных персонажей
2025-05-15 11:44:58
> Ognom, На микроволновке играть
2025-05-15 11:42:53
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
Авторизация