S.C.O.P.E - Локационный пак модификации

2021-01-18 21:27:10

> На данный момент в модификации присутствуют (помимо локаций ЗП):
Кордон (Заселен полностью),
Свалка (Заселена более 50%),
Агропром (Заселен менее 50%),
Бар (Не заселен),
Янтарь (Заселен более 50%),
Мертвый город (Курчатов)(Заселен менее 50%),
Радар (Не заселен),
ЧАЭС-1 (Не заселена),
ЧАЭС-2 (Не заселена).

Под «заселением локаций», подразумевается:
Размещение различных спавн-предметов на локациях, расстановка необходимых зон (спальных мест, укрытий от выброса и т.д.) и меток в КПК, спавн уникальных и симуляционных НПС/мутантов , добавление работы для них (вылазки за артефактами, поиск укрытий от выбросов, патрули и т.д).

Позже, в модификации должны появиться: Болота (вероятно, будут с растительностью AN, или из Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью AN), Армейские склады (Dead Air), Дикая территория. Пока только этим локациям предстоит участвовать в сюжете (а также, различные лаборатории). Но возможно позже, будут идеи, для которых потребуется добавить другие локации.

Этот* материал* выложен зачем??? Вроде того-*Все делается и ничего не стоит на месте).

2021-01-26 13:52:43

А какие материалы по-вашему нужно публиковать ?

2021-01-26 13:53:50

Готовое к употреблению.Но....Этт мое мнение.

2021-01-26 13:58:14

То что мод какой-то вышел ? Дак мало новостей будет.
То что что-то глобальное сделали ? Так мерило где.

2021-01-26 14:00:59

Так-то да.Но мне иногда кажется-все равно игра идет на снижение.Если что и делается-то ооочень долго и ооочень криво.А так только обещания.

2021-01-26 14:28:36

Ну крутяк думаю будет)))

2021-01-24 11:35:09

(потирая руки) так-так-так... ждём-с...

2021-01-22 22:39:25

Пусть дольше делается но качественней будет и чтоб сюжет рулил

2021-01-22 08:55:16

И это всё? Никаких дат выхода?

2021-01-19 23:44:05

Мод разрабатывается то месяца 4, наверное. До этого автор занимался адаптацией Ганслингера к СГМ и Долине Шорохов

2021-01-19 23:45:32

Ни дай бог про какого-нибудь тысячного наёмника в главной роли.

2021-01-20 16:30:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация