S.C.O.P.E - Локационный пак модификации

2021-01-18 21:27:10

> На данный момент в модификации присутствуют (помимо локаций ЗП):
Кордон (Заселен полностью),
Свалка (Заселена более 50%),
Агропром (Заселен менее 50%),
Бар (Не заселен),
Янтарь (Заселен более 50%),
Мертвый город (Курчатов)(Заселен менее 50%),
Радар (Не заселен),
ЧАЭС-1 (Не заселена),
ЧАЭС-2 (Не заселена).

Под «заселением локаций», подразумевается:
Размещение различных спавн-предметов на локациях, расстановка необходимых зон (спальных мест, укрытий от выброса и т.д.) и меток в КПК, спавн уникальных и симуляционных НПС/мутантов , добавление работы для них (вылазки за артефактами, поиск укрытий от выбросов, патрули и т.д).

Позже, в модификации должны появиться: Болота (вероятно, будут с растительностью AN, или из Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью AN), Армейские склады (Dead Air), Дикая территория. Пока только этим локациям предстоит участвовать в сюжете (а также, различные лаборатории). Но возможно позже, будут идеи, для которых потребуется добавить другие локации.

Этот* материал* выложен зачем??? Вроде того-*Все делается и ничего не стоит на месте).

2021-01-26 13:52:43

А какие материалы по-вашему нужно публиковать ?

2021-01-26 13:53:50

Готовое к употреблению.Но....Этт мое мнение.

2021-01-26 13:58:14

То что мод какой-то вышел ? Дак мало новостей будет.
То что что-то глобальное сделали ? Так мерило где.

2021-01-26 14:00:59

Так-то да.Но мне иногда кажется-все равно игра идет на снижение.Если что и делается-то ооочень долго и ооочень криво.А так только обещания.

2021-01-26 14:28:36

Ну крутяк думаю будет)))

2021-01-24 11:35:09

(потирая руки) так-так-так... ждём-с...

2021-01-22 22:39:25

Пусть дольше делается но качественней будет и чтоб сюжет рулил

2021-01-22 08:55:16

И это всё? Никаких дат выхода?

2021-01-19 23:44:05

Мод разрабатывается то месяца 4, наверное. До этого автор занимался адаптацией Ганслингера к СГМ и Долине Шорохов

2021-01-19 23:45:32

Ни дай бог про какого-нибудь тысячного наёмника в главной роли.

2021-01-20 16:30:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
Авторизация