SINS OF THE PAST - Октябрьский отчет

2019-11-24 09:40:01

> Разработчики проекта SINS OF THE PAST опубликовали отчет о проделанной за октябрь работе. Была показана новая локация, а также опубликован ряд новых скриншотов:$CUT$

Друзья, пока ролик готовиться, мы подготовили для вас некоторую информацию касательно проекта, а так же непосредственного его продолжения!
 

Итак, начнём сначала с переиздания известного как: "PAIN OF THE PAST" или же "Боль Прошлого", уже довольно много людей сообщили, что им не нравится название. Как по мне, название не олицетворяет сам проект, поэтому для таких людей хочется, сказать: Подождите, а потом поговорим.
 

Сразу же хочется отметить, что проект может выйти с некоторыми недочётами, да-да такое возможно, мы могли бы говорить, что проект будет отличным и не будет вылетов или где-то ошибки в тексте диалога, такое сделать в принципе возможно, однако на это нужно много времени, которого увы нет.
 

Теперь же давайте поговорим, о том что вообще сейчас происходит с проектом, а так же с командой проекта.
 

Перво-наперво нужно уяснить, что моддинг это лишь - ХОББИ, не более. За эту работу нам не платят, при этом не учитывается взносы, которые любезные люди когда-то делали для проекта. Именно поэтому работа двигается слишком медленно. Хотя это лишь одна из причин, есть еще несколько причин которые ранее не сообщались вам, в меру того, что они могли ввести вас в заблуждение. Если вкратце, то команда разработчиков проекта, на данный момент состоит лишь из двух человек, не считая GUI дизайнера, его в расчёт не берём, лишь потому, что основной фронт работ идёт по реализации и написании сюжетной линии.
 

Движемся далее, сегодня на повестке дня новости с последних истоков.
 

Как уже ранее мы говорили, новости есть, но они лишь мелкие. Данную новость, мы так же относим к таким, ибо особенного в ней ничего нет.

Была добавлена новая локация для PAIN OF THE PAST, на данной локации будет разворачиваться финал сюжета.
От Автора локации:
Название: Черта
Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенька, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано.
База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась.
"Если говорить, о самой локации и о нашей задумке, то она в некотором роде совпадает с задумкой @sza_team (Grez'a), однако с некоторыми дополнениями лишь в плане сюжета, сама локация не будет подвергнута редизайну, на ней будет лишь переработано заселение и развёртка сюжета. К посту прилагается видео-ролик с демонстрацией локации."

Переходя к другим новостям, хочется отметить, что работа движется так же и над основным проектом: «SINS OF THE PAST».
На данный момент, работа движется по реализации третьей главы основного сюжета, а так же в заселении локации «БАР 100 Рентген».
Так же если говорить, о нововведениях, то к «PAIN OF THE PAST» будет доступен пак 2К текстур, который вы сможете установить уже по своему желанию, для установки пака, вам нужно будет лишь посмотреть краткую инструкцию, дабы ничего не сломать.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
> Ognom, А ты как думал?) ну это чтоб жизнь мёдом не казалась.гы
2025-05-15 00:55:40
> Serafim12x, > Serafim12x, что то многовато мне заданий на забытом лесу выпадает
2025-05-15 00:54:14
> Ognom, Фига се..а что ты там прятать задумал? уж легче будет у Адреналина за 10к сделать нычку и каждые сутки платить 2к(Само будет списываться) ну нычки так можно тоже делать у торгашей, за 10к а потом каждые сутки будет 2к списывать
2025-05-15 00:46:16
Авторизация