Sins of the past - Отчет о работе

2019-06-08 12:59:25

>

Разработчики проекта Sins of the past в своей официальной группе Вконтакте выложили небольшой пост, в котором рассказали о текущих успехах в разработке, а также продемонстрировали несколько скриншотов. Стоит отметить, что темпы создания проекта, по заявлениям самих же разработчиков, далеки от идеальных, но работа не стоит на месте

$CUT$

С момента выхода последней новости по данному проекту команда сделал следующие шаги в разработке: Была полностью завершена работа над лабораторией, теперь она стала чуть больше. Добавлено несколько опциональных особенностей, которые игрок сможет отключить: для ряда костюмов были реализованы hud-маски и противогазы, была разработана система жажды, нужда во сне и многие другие подобные игровые механики.

Разработчики отметили, что ведется заключительный этап по реализации сюжетной линии. Также модмейкеры рассказали о ближайших планах команды: Замена игрового Худа, завершение сюжетной линии, написание историй для квестовых НПС, написание небылиц для внесюжетных НПС, реализация побочных квестов. Внесюжетных заданий планируется не так много, всего 5-7 штук. Их получение не будет линейным, будет учитываться местонахождение гг, его прогресс в прохождении основного сюжета и т.д. Дата релиза модификации пока не разглашается



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
Авторизация