SpAa-Team приглашает модмейкеров к сотрудничеству!

2019-02-11 09:13:39

>

одной из главных задач spaa-team – это реализация удобного доступа ко всем модификациям для игры серии Сталкер мы призываем модмейкеров к сотрудничеству! оформляйте проекты на нашем ресурсе, делитесь актуальной информацией у нас!$cut$


для партнеров у нас реализован ряд систем и возможностей:
  1. оформление слайдеров с картинками на странице проекта с возможностью кастомизации под нужны конкретного проекта;

  2. использование блока «было-стало» для демонстрации изменений графической составляющей вашего продукта;

  3. рассылка push уведомлений об обновлениях вашего проекта для всех подписанных на рассылку пользователей нашего портала;
  4. специальная иконка на витрине каталога модификаций, которая всем будет показывать, что данный материал курирует разработчик;
  5. специальный блок ссылок для перенаправления пользователей в официальную группу разработчиков в вк и на donationalerts;

  6. перед релизом крупных проектов возможно кастомизация «шапки» портала, чтобы оповестить всех пользователей о выходе вашего продукта;
  7. кастомизированная шапка на странице с вашей модификацией;
  8. освещение вашего проекта на партнерском канале, партнерской группе вконтакте;


если для публикации вашего проекта нужны элементы оформления, которых нет выше – мы готовы их разработать для вас.

материал на сайте вы можете оформить как самостоятельно, так и делегировать это команде spaa.


связаться с командой spaa вы можете следующим образом:
  1. написать администратору сайта в личные сообщения на сайте;
  2. написать администратору сайта в нашем discord канале;

требования к проекту:

  1. процент готовности проекта должен быть более 50%(пункт актуален только для модмейкеров без портфолио)
  2. кастомизированные шапки доступны только для глобальных проектов(затрагивающие более 3 игровых аспектов)
  3. готовность предоставить демо версию продукта для администрации ресурса(пункт актуален только для модмейкеров без портфолио)
  4. готовность предоставить информацию для оформления страницы продукта на сайте
  5. ссылки на скачивание, в официальной группе вконтакте, должны вести на страницу продукта на spaa
  6. готовность предоставить скриншоты для оформления страницы продукта на сайте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
Авторизация