Тесты на знание вселенной STALKER. Обновление 8.4

2019-06-08 12:59:25

>

Состоялся релиз крупного обновления для нашего сайта. Теперь у каждого авторизованного пользователя появилась возможность проверить свои знания по вселенной STALKER с помощью нашей новой системы тестирования. На данный момент для прохождения доступно 4 теста: 2 по играм и 2 по книгам серии STALKER.$CUT$


Список всех тестов: Материал на SpAa

Особенности тестов:

  1. Пользователь может проходить любой из тестов неограниченное количество раз, но есть ограничение в виде перерыва между попытками в 24 часа.
  2. По окончанию теста пользователю будет показано количество верно данных ответов, но не будет указываться на какие вопросы были даны корректные, а на какие некорректные ответы.
  3. Всего в каждом тесте по 20 вопросов.
  4. В основное меню сайта добавлена кнопка для перехода на страницу тестов


Если вы хорошо разбираетесь в какой-либо модификации, книге, игре серии, то вы можете отправлять свои вопросы для новых тестов в личные сообщения администратору сайта, мы используем их при составлении новых материалов.


Обо всех найденных ошибках вы можете писать в соответствующей теме: На форуме SpAa
Финансовая поддержка команды: SpAa-Team


Подготовкой обновления занимались:
Admin - Concept, Frontend, Backend, Project Manager.
Mr_Morphine – Frontend, Design.
Кобальт —Test.
Гупи – Design-help.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
> Ognom, А ты как думал?) ну это чтоб жизнь мёдом не казалась.гы
2025-05-15 00:55:40
> Serafim12x, > Serafim12x, что то многовато мне заданий на забытом лесу выпадает
2025-05-15 00:54:14
> Ognom, Фига се..а что ты там прятать задумал? уж легче будет у Адреналина за 10к сделать нычку и каждые сутки платить 2к(Само будет списываться) ну нычки так можно тоже делать у торгашей, за 10к а потом каждые сутки будет 2к списывать
2025-05-15 00:46:16
Авторизация