Возвращение Шрама 2 - Заморозка проекта

2019-03-18 17:07:42

>

разработчик модификации "возвращение шрама 2" объявил о том, что ожидаемый многими проект был заморожен. напомним, что мод должен был выйти в конце 2018 года, но отправился на доработку одной из концовок игры, вот что пишет сам автор по поводу сложившейся ситуации:

$cut$

приветствую. мод заморожен до лучших времён. пора это принять как должное. поддержки нет, и времени с энтузиазмом, тоже нет. у программиста, который мне помогал также нет времени, ибо работает без выходных. это не 2010-11 год, где форумы были оживлены, и каждый пытался сделать какой-то вклад. теперь - это унылое г., с постоянными, оставшимися клиентами, которые ждут всегда манны небесной, и неадекватными админами, которые не способны выполнить простую человеческую просьбу. (форум амк) скриншотов нет, и недоделанный мод также выкладывать не стану.

 

мод не думаю удалять. если программист освободится малость, то продолжит с обновлённым движком работать. я не хочу мод видеть на устаревших движках. уже не 2012 год. знаю, что многие сидят ещё на калькуляторах, но предпочитаю идти в ногу со временим или около.

а пока предлагаем вам переиграть в первую часть: Сталкер: тень чернобыля - возвращение шрама [часть 1-я] (2012)

Приветствую. Мод заморожен до лучших времён.)))

2021-05-27 13:30:28

Какие громкие заявления. А ничего, что сама трилогия Сталкер каких древних годов. Так говорить про "ногу со временем" в отношении "Теней Чернобыля" мягко говоря не тактично что ли. И когда вы переносите всё это на новые движки, хоть и решаете одни проблемы, но порождаете новые. Хотя я ещё и в первую часть не играл, но для ознакомления всё же стоит попробовать. И посмотрим, стоит ли вторую часть вообще делать.

2020-12-16 08:44:45

Солидарен с высказыванием!

2021-04-27 00:17:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация