Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - интервью и новые подробности

2020-10-01 19:18:59

> за всю историю сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести сталкер на альтернативный движок. данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на unreal engine 4$cut$

в. привет, расскажи пожалуйста немного о себе. откуда ты, кем работаешь, как зовут? что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу сталкер тень чернобыля на движок unreal egine 4?

здравствуйте, меня зовут иван сорс, я из италии и работаю в сфере ит. моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в unreal engine 4. 

в. в чем конкретно заключается твоя работа? ты переносишь только игровые механики и квесты? или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?

моя работа с unreal engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. я планирую обновить сюжет игры, чтобы чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. я также планирую добавить новые уровни. когда игрок отправляется в припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между сталкерами и монолитом будет огромное сражение. кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в чернобыле, где ему нужно будет остановить темного сталкера. 

в. как быстро продвигается работа? сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?

мой прогресс в игре идет быстро. за последние 2-3 месяца я много продвинулся. чтобы закончить локацию, мне нужно около недели. 

в. очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа call of chernobyl. но многие боятся, что прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. как ты можешь это прокомментировать?

люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. я не боюсь games, потому что игры stalker основаны на сообществе моддинга. я верю, что буду работать с ними в будущем. 

в. ты ориентируешься на какие-то системные требования? или-же планируешь как получиться?

у каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию. 

в. как известно, за время разработки тень чернобыля, из игры вырезали очень много контента. ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?

да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации. 

в. идея о переносе игры на unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали сталкер 2?

у меня появилась идея переместить игру в unreal после того, как сталкер 2 был анонсирован. 

в. как ты познакомился с вселенной сталкера?

извините, я не понимаю этот вопрос. 

в. перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. не мешает ли он твоей работе и личной жизни?

разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни. 

в. какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? что больше всего заставляет попотеть -)

ии сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах сталкера используется какой-то продвинутый ии. 

в. многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.

это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. и я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу малиновому, гаджунасу и доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Что то без мата, капса, и желательно использовать знаки препинания))д
2025-11-23 12:25:30
Что можно интересного вам написать в чате
2025-11-23 12:10:14
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
Авторизация