Sigerous mod 1.7 + куча дополнений

Зов Припяти - Глобальные модификации

531 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Читать далее


- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое...
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Новые текстуры детекторов:
Скрины ниже

Увеличение прорисовки объ'ектов(типа видимость в 3 раза увеличена)

Анекдоты вместо советов: ну тут всё понятно
Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса.
Заменил некоторые модели оружия
на более качественные, добавил пару новых, перенастроены
конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры.
Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо.
Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода.
Мод работает только с SGM 1.7
Список изменений:
Версия 1.0:
- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон").
- Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а.
- Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary.
- SIG550 заменён на SCAR-L.
- ПКМ заменён на тактический.
- Косячный Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников.
- LR300 - настроено прицеливание, положение в руках.
- АК 74 заменён на правозатворный
- L85 заменён на FAMAS Prototype.
- Добавлен РК470 из FEAR2.
- ак74у заменён на тактический. (правозатворный)
- Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа
простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность.
- SIG220 замена модели.
- g36 замена модели.
- USP45 замена модели.
- WAlter99 замена модели.
- АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне.
- FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30.
- m82 заменена анимация, настроен конфиг.
- Desert Eagle замена модели.
- Beretta замена модели.
- Colt1911 замена модели.
- Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа М4А1.
- М4А1 перенастроен конфиг.
- АК102, который не похож на АК102 заменён на АК107.
- Добавлен FN SA85 "Перфоратор", можно купить у свободовского торгаша после заказа LR300 Limited.
- Перенастроен конфиг для гаусса.
- Перенастроен конфиг для СВД.
- Перенастроен конфиг для XM8.
- Заменены текстуры некоторых костюмов и перчаток ГГ.
- Текстура Бюрера заменена на Деда Мороза (предновогодняя тема, автор - АК999)
- Добавлены динамические новости.
исправлено несколько ошибок.
- Исправлен вылет при использовании винтовки m82 ГГ или неписями.
- Адаптировано под широкоформатные мониторы.
По просьбе восстановлено или добавлено:
- SPAS12, можно купить у Сыча.
- SIG226, можно купить у торговца на Затоне после заказа АН-94.
- Автоматический пистолет ОЦ-33 "Пернач", продаёт Сыч.
- Штурмовая винтовка Sako m95, продаёт Сыч.
Исправлены некоторые ошибки в конфигах.(перечислять не буду, многим не понять)
- перенастроено прицеливание у некоторых стволов под широкоформатные мониторы.
-"Раптору" добавлен несъёмный прицел (был глюк что навесной не отображался)
и, сорри, но сетка прицела стандартная.
- FN SCAR-L заменён на FN FAL( в SGM уже есть такой, но этот полностью апгрейдится и
чем-то роднее к SIG550), по скару было много нареканий и на коллиматоре не
отображался прицел.
- Заменена модель SPAS12 из первого фикса на более качественную.
- Заменена модель Mossberg 590 (тот что на Янове заказывается, при покупке оказывалось, то
это всего лишь низкокачественный SPAS12) на Benelli M1014.
- Восстановлен родной SGM'овский АК74У, тактический стал уникальным, продаёт Сыч.
- Перенастроена сн. винтовка L86A1. (SGM'овская настройка просто жуть)
- Добавлены 3 новые снайперские винтовки:
>> M14 DMR, L115a3(с собственной уникальной анимацией), HK PSG-1
Можно купить у военного торговца (Крёстный отец) после заказа СВД "Тигр" и
у торговца наёмников(Муха) после заказа АК113 "Монгол"(для тех, кому в лом чесать на Припять).
Модели с АМК, представлены от crss и Jay95.(возможно авторство не их). Must have! для снайперов.
- Добавлен военный бронекостюм "Гагарин" из Addon'а от Ruslan_3d.
Можно купить у торговца "Рассвета"(Гордей) после заказа броника РС-5 "Спецназ",
соответственно тоговец военных тоже его продаёт после заказа броника "Булат".
- Мелкие косметические изменения в текстурах вышеупомянутого оружия.
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.

мод весенняя растительность:тоже всё понятно

серебряный нож(типа ведьмачий=)

зелёная зона(летом типа)

динамические новости: как токо НПС заметят мутанта или труп,они сразу напишут об этом.

автор всего этого счастья не я, я только собрал всё это в кучу.За 2 прохождения только 1 вылет
Приятной игры! =)

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:34:35

Expression    : sz

2020-11-19 15:39:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация