Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03] + Война Группировок

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Автор: Atamg 
Краткое описание: Война группировок для сборки stason174

Описание:
Добавлены такие группировки в войне как зомбированные и мутанты. Отредактирован текст. Исправлены многие недочеты и добавлены многие новые фичи. Теперь имеется возможность покупать отряды у торговца на захваченной точке и направлять их на определённую точку или для охраны текущей 

Монолит и военные немного ослаблены 

От автора сборки:
Взял мод войны групировок подогнал под [1.4.22] by stason174 [v.6.03]  (от себя добавил захват точек, так как раньше захватывать можно было только базы, остальное нпс сами захватывали  появляются нпс торговцы и ремонтники бармены и лекари ( вот только баг у торговцев лекарей и барменов не всегда есть что купить ) - кто смог бы помочь был бы благодарен  Моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск 

Опции: 
- Без мутантов 
- Более активная война группировок 
- Менее активная война группировок 
- Динамические отношения 
- Награда за захват - много 
- Награда за захват - средне 
- Опция все против всех 
- Отключить спавн медиков и тдп 
- Отряды врагов в пда 
- Разблокировать все этапы торговли 
- Фракции не возрождаются после уничтожения 
- Монолит - более сильный 
- Монолит - более слабый 
- Убераем бессмертие квестовых нпц 
- Спавн отрядов за деньги 

Дополнительные опции(автор Хрона Винкль)
- FA - Апгрейд у механиков без инструментов 
- FA - Полный апгрейд брони 
- FA - Полный апгрейд брони (без шлемов) 
- FA - Полный апгрейд брони + ПНВ 3.0 На Экзоскелеты 
- FA - Полный апгрейд оружия 
- FA - Полный апгрейд оружия (ВСС Винторез из Зова Припяти

=================== 
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03) 
=================== 
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме 
-симуляции Alife, 
-Все отряды на карте как в ЧН 
-Все отряды на карте как в Warfare 
=================== 

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:22:10

Фпс так же будет падать как в аномали? Или тут оптимизировано? 

2020-11-19 23:55:02

Этот мод в целом чуть полегче аномалии, но у аномалии движок получше. Качайте - проверяйте, трудно скачать так сразу)

2020-11-19 23:56:15

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : FS.cpp
Line          : 584
Description   : c:\games\Война группировок для 6.03\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:005543BB xrCore.dll, EFS_Utils::GetOpenName()
001B:005566D6 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:005493DD xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:00552F3C xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
001B:0471E0AF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:6F976A6F lua51.dll, lua_error()
001B:6F990B98 lua51.dll, lua_newstate()
001B:6F990A6E lua51.dll, lua_newstate()
001B:6B74E99A MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()
001B:6B74E98D MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()
001B:00544EF4 xrCore.dll, IReaderBase::r_chunk_safe()
001B:048AEA7B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:048AEAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:6F990A6E lua51.dll, lua_newstate()
001B:6F9902F7 lua51.dll, lua_newstate()
001B:6F9575EE lua51.dll, lua_rawget()
001B:046F943A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
При загрузке сейва около Шустрого 

2020-11-14 16:28:07

Снижайте настройки графики

2020-11-14 17:49:08

Expression    :
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 430
Description   : fatal error
Arguments     : Out of memory. Memory request: 66649 K
stack trace:
001B:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:6F09DAB8 MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:00567CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:003B2418 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()
001B:003B1901 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()
Игралв режим Жизнь после смерти, умер, началась загрузка и вылетело

2020-11-13 17:14:08

Снижайте настройки графики

2020-11-13 17:14:58

Хорошо

2020-11-13 17:18:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
> Maxadoow, "однако всеми воспринимаются как жесткие фантики." большая часть фандома сталкера с вами не согласны.
2025-06-06 15:11:06
Авторизация