Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Старые конфиги монстров: Dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-02-26 17:04:31

Здравствуйте. такая вот проблема.: в мертвом городе нахожу тайник нормана, занимаю место снайпера на крыше , выходят 2 сталкера на площадь , а те кто должен был выйти их убивать стоят или не могут выйти из здания (две точки тупо стоят в здании, на радаре видно) за ними.в итоге я выбигаю за периметр ,чтоб сбросить отсчет времени ,возвращаюсь туда же и все по новой все стоят,что только не пробовал ,и заного проходил и в разное время суток и без сохранений ,всегда одно и тоже .

2021-06-27 19:54:54

добрый день. я пролистала, но не нашла решение своей проблемы. я устанавливаю нс на стим версию, но она не запускается, совсем никак. ставила движок от macrona - не помогло. нс просто не заточена под стим или я что-то не так делаю?

2021-06-14 17:51:36

На стим версии не будет работать

2021-06-14 17:57:12

что делать если меня убивает чел из мстителей (химера) по квесту когда надо ему бошку сидоровича приносить можно ли как это исправить или запорол?

2021-05-04 15:00:17

Лучший вариант - задавать вопросы в одном месте. А не в 10 сразу

2021-05-04 15:02:18

переиграй с самого входа в нз . не убивай мстителей (типа невидимок) обходи их пока квест не выполнишь ,а потом можешь лупить их)) но сам химера бессмертный если что))

2021-05-05 11:37:35

Как убрать h2o

2021-04-07 13:16:45

попить воды и подождать. Или отключить потребность в воде в настройках солянки

2021-04-07 13:54:56

Здравствуйте, у меня есть одна проблема. Некоторые мутанты (Плоть, Полтергейст, дальше хз, мб еще кто то) они бессмертны. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как это решить?

2021-03-23 19:34:46

Смертные, просто крепкие. Качйте старые конфиги монстров, если тяжко убивать

2021-03-23 20:40:31

подствольник решает ту проблему..

2021-03-24 00:34:41

В начале игры? Разумно.)

2021-03-24 14:14:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, меняет артефакты на продажу
2025-04-13 20:29:45
Через три часа выброс. Что он делает?
2025-04-13 20:13:11
> SlyFox, Спасибо.
2025-04-13 20:04:15
> Шрам_Жив, "Пространственная аномалия". Там вообще действия на одной локации метр на метр, сюжет, все дела..
2025-04-13 20:02:54
Посоветуйте моды где нет постоянной беготни. Бесит она меня, не могу гулять по огромным локациям ради пары диалогов и перестрелок.
2025-04-13 19:42:33
> Александр Улыбин, в разделе "Правки"
2025-04-13 18:54:44
> Александр Улыбин, В интернет сложно эту строку вбить? На сайте этом вроде как-то был,поищи в шапке мода и в правках и там где-то был
2025-04-13 18:43:41
Где можно спавнер для оп 2.2
2025-04-13 18:37:06
> SlyFox, Понял, просто я в старый не играл, только в 2.1, и 2.2, как по мне самый неудачный 2.1, в нём какая-то графика пластиковая, да и только в нём я такую видел
2025-04-13 15:50:53
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, 153 репак серега лус
2025-04-13 15:31:31
> Тихий121, Этих Аномали пруд пруди если что) под каким именно?
2025-04-13 15:28:11
в отзывах под аномали пишут что там троян
2025-04-13 15:26:23
> Admin, А это он спрашивает чтоб Админы не скучали)) а то заскучаете как он пропадёт если..))
2025-04-13 15:23:33
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-13 14:47:52
> SlyFox, спасибо
2025-04-13 14:36:17
> Тихий121, В revolution patch 3, это из тех, что у меня есть. У тебя этот вопрос уж как минимум второй раз..
2025-04-13 14:34:28
> Керчик-Перчик, Да ну.., новый только стразами обсыпали, а так тот же тетрис.
2025-04-13 14:29:40
> Admin, 😅
2025-04-13 14:10:23
> SlyFox, Ну если старый, то да, а вот новый... нагоняет усталости
2025-04-13 13:39:15
Авторизация