Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Продолжаем ждать.....

2021-07-19 14:00:03

Супер! Жду релиз этой годноты.

2021-07-18 18:51:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, под НГ были новости. Скрины какие-то
2025-06-06 02:32:25
Как будто умер
2025-06-06 00:22:07
А по legend returns есть новости?
2025-06-06 00:21:54
Спокойной ночи
2025-06-05 23:48:10
> Ognom, Что произошло?)
2025-06-05 22:45:03
да, всё таки сложность игры. переключаю на экстрим (вторая сложность) и убивают. не знаю специально так или баг в скриптах, но видимо приёдтся переходить на новую сложность
2025-06-05 22:40:51
поменял сложность на экстрим и сдох моментально от пульки. походу сложность "разминка" для меня теперь слишком лёгкая)
2025-06-05 22:36:27
я только от радиации получаю урон
2025-06-05 22:34:22
> Dzgamir, так я это уже давно прошёл
2025-06-05 22:33:43
Снять все арты, снять фуфайку, проверять в аномалии... ))д
2025-06-05 22:30:17
> Ognom, такое часто писали, когда по сюжету в пещере неуязвимые были. "Во сне"
2025-06-05 22:28:35
> StaLker_Dan, ещё устанавливается
2025-06-05 22:21:05
> Ognom, Ну как переустановил, исправился баг
2025-06-05 22:20:35
> StaLker_Dan, у меня за всё время вылетов мало было, да и баговалось мало а тут на тебе
2025-06-05 22:19:08
> Ognom, Ну ОП довольно багнутое и встретить очередной баг не проблема
2025-06-05 22:18:06
> StaLker_Dan, попробую переустановить. у кого го проблема была в том, что он типа бессмертие временное врубил и баганулось. ктото пишет что изза правок, хотя у меня кроме спавнера ничего нету
2025-06-05 22:03:50
> Ognom, Может в настройках че или посмотри в интернете по этому поводу
2025-06-05 22:01:05
> Ognom, Ну тогда фиг знает, всевдо баг аномальный какой-то произошел и не удивительно это же ОП🤔
2025-06-05 21:59:38
> StaLker_Dan, да я уже попробовал - то же самое
2025-06-05 21:58:15
> Ognom, Попробуй загрузиться в другом сейфе
2025-06-05 21:56:24
Авторизация