Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Продолжаем ждать.....

2021-07-19 14:00:03

Супер! Жду релиз этой годноты.

2021-07-18 18:51:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кто играл в моды от Бумера? Я хотел пройти но заспойлерил себе все прохождение
2025-05-10 15:16:26
> Керчик-Перчик, ну не знаю
2025-05-10 15:08:28
В солянке той же, тоже есть шанс в рандом момент, арты могут стать булыгами, пару штук > Ognom,
2025-05-10 15:08:03
> Ветер1986, не помню он это или нет, но вроде нет т.к. Ассистент из ЛС вроде ещё не был в ЧЗО в начале
2025-05-10 15:02:38
> Ognom, ну смотри у тебя куча ценных артов, ну вообще лезешь в радиацию например в лужу.. Есть шанс при высокой раде, парочку артоа стать булыжникамм. Ну и есть скрипт на вырождение артов в булыжник, которые давно например сварены, в общем нормально всё с этим)
2025-05-10 15:01:09
> Ognom, 🤣
2025-05-10 14:58:47
Прикол,играю в контракт на плохую жизнь а тут на базе Ассистент, который будет гг в ловец снов
2025-05-10 14:55:50
Я если честно очень люблю моды от Вивиент Тим моды от них всегда хочется до конца проходить
2025-05-10 14:45:35
Так сейчас начну проходить контракт на плохую жизнь
2025-05-10 14:44:50
> Шрам-Шрамов, 🤣, иногда просто поражаюсь с тебя
2025-05-10 14:43:29
Ладно. Лучше пройду оригинал.
2025-05-10 14:40:37
> Керчик-Перчик, у меня солнечно и тепло
2025-05-10 14:40:19
> Ветер1986, вчера был ливень сейчас вроде теплеет, и светлеет
2025-05-10 14:30:13
А какая у вас погода?
2025-05-10 14:29:08
> Шрам-Шрамов, да с хардкором в комплекте
2025-05-10 14:22:54
Может в какую ни будь сборку аномали сыграть? Где очень много контента, есть такая?
2025-05-10 14:22:21
> Шрам-Шрамов, L.A.D.Y.G.A.G.A.? раньше ведь Реборн был
2025-05-10 14:19:40
> Шрам-Шрамов, я в оп не играл ни разу, поэтому и спрашиваю
2025-05-10 14:14:46
> Ognom, Блин. Вроде опытный, а вед1шь себя как? Сам проходить не можешь? Так ведь когда спрашиваешь каждую вещь не интересно.
2025-05-10 14:10:22
> Serafim12x, кстати что по артефактам? в НЛС когда их используешь, то они начинают постепенно "умирать", а тут как?
2025-05-10 14:09:21
Авторизация