Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Продолжаем ждать.....

2021-07-19 14:00:03

Супер! Жду релиз этой годноты.

2021-07-18 18:51:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vit4lij, 1.5.2 без аддонов. Стабильная, да. Но Аномали так уже надоела и приелась, что в её интересности не могу утверждать.
2025-11-16 22:49:59
> Vit4lij, это две разные вещи
2025-11-16 22:11:46
Какая игра Аномалия сейчас самая стабильная и лучшая .
2025-11-16 21:11:36
Однако...
2025-11-16 20:57:19
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
> Serafim12x, Точно, Convergence называлось
2025-11-16 12:50:13
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Авторизация