Оценка:3.9

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Описание:
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Читать далее

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:37:49

Пожалуйста, выложите фикс на данный мод на гугл. СПС.

2021-07-21 20:07:19

вылетает когда подхожу к лагерю у капера 
лог: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. ÓøåäøàÿÄóøà\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to
'select_next_sound' (interval is empty)

2021-07-20 23:45:53

Всем привет. Есть вопрос к уже прошедшим или далеко ушедшим. На Агропроме, после освобождения Ситха у меня есть выбор, либо идти с ним В Лес или остаться еще на Агропроме. Решил пока остаться, теперь думаю - зачем? Диалогов ни у кого нет, пробежал всю локу, нашел чистонебовца в том месте где выносили банду Шкира. Но у него кроме того что он разведчик с Болот, тоже ничего нет. Может кто сказать, стоит кого то еще искать или уходить в Лес с Ситхом?

2021-07-20 21:25:04

Уходи в Лес

2021-07-21 14:33:18

не смог запустить :( 

2021-07-20 21:20:44

Мод вообще не запускается? В папке с игрой найди "Stalker-COP" и запусти его от имени администратора.

2021-07-21 13:46:08

пробовал не получилось :(

2021-07-22 13:48:27

вчера запускался и сразу крашило теперь вообще не запускается

2021-07-22 13:51:18

Что значит "Не смог". Какое поведение у игры ? Ошибка, краш или что ?

2021-07-22 13:56:42

вчера когда запускал игру она грузилась но сражу крашилась (появлялся жук) сегодня просто не запускается 

2021-07-22 15:37:47

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-5005U CPU @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M13/S4, 1996.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 33441 files cached 25 archives, 5929Kb memory used.
Init FileSystem 3.091531 sec
'xrCore' build 8095, Apr  6 2021
EH: 137E553A9883D7AA2FFDED99B78D9CE0
-----loading c:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Ушедшая Душа\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Ушедшая Душа\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz

2021-07-23 11:57:15

Попробуй удалить файл user.ltx

2021-07-23 13:52:49

его нету

2021-07-27 19:09:18

Вылетает после разговора с Ифернисом в забытой лаборатории:

Не знаю где лог-файл
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа\bin\lua.JIT.1.1.4.dll" at 0023:059AB7D0, lua_yield()+3456 byte(s)

2021-07-20 18:16:19

Откатись до входа в лабу, желательно до того, как ты с Инфернисом убил кровососа. Лично я так делал. Мне помогло.

2021-07-21 13:45:19

Спасибо. Помогло!

2021-07-21 17:55:56

Не за что! 

2021-07-21 22:14:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
> Ognom, А ты как думал?) ну это чтоб жизнь мёдом не казалась.гы
2025-05-15 00:55:40
> Serafim12x, > Serafim12x, что то многовато мне заданий на забытом лесу выпадает
2025-05-15 00:54:14
> Ognom, Фига се..а что ты там прятать задумал? уж легче будет у Адреналина за 10к сделать нычку и каждые сутки платить 2к(Само будет списываться) ну нычки так можно тоже делать у торгашей, за 10к а потом каждые сутки будет 2к списывать
2025-05-15 00:46:16
> Serafim12x, ну например на крыше завода агропрома
2025-05-15 00:43:42
> Ognom, Смотря на какой крыше) Можно по сути сделать на крыше арены..Я там в Солянке огср делал...хз вроде ничего не спёрли. Но это разные моды вообще...риск есть
2025-05-15 00:43:04
> Serafim12x, ну на крыше здания, например, никто же не достанет?
2025-05-15 00:39:50
> Ognom, Любой сталк в алайфе
например в первый-же день его обнесёт. Или тайник прям перед носом где ходят нпс то ясен исход что будет)
Я скидывал тебе где лучше всего их сделать
2025-05-15 00:39:08
> Serafim12x, да, я тайник сделал, в сторонке, за забором. ДУмаю никто не доберётся. а вообще сколько тайник держится если он не в надёжном месте?
2025-05-15 00:36:01
Авторизация