Правка сделана для:Возвращение Шрама 2
В модификации "Возвращение Шрама 2" максимальный вес не такой уж и большой. Данная правка даст игроку возможность таскать с собой 100 килограмм
Заходишь в gamedata - config - creatures - actor открываешь с помощью блокнота ищешь строку max_walk_weight = 60 и меняешь значение 60 на любое , хоть 10000 и при закрытии блокнота сохраняешь . И будешь как КАМАЗ с фурой ))))
2022-07-05 14:24:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий121, Оружейных модов и так полно, тот же Град Обречённый 2.9.1, там под 500 стволов, если не больше, со всеми возможными обвесами. А в Dead Air не вписывается по определению. Хотя в КМ над оружием тоже провелась работа.
> Ryyhei, Значит ты везунчик. я пытался 3 раза ЗШ пройти, все никак. Про солянку можно правки ставить, в ОП вообще когда начинаешь основной сюжет Солянки проходить начинаются вылеты. Но к этому можно привыкнуть, т.к мод огромный
спасибо
Так больше 24кг все равно не унесешь из-за сумки
А есть возможность до 1000... Хочу как трактор,бульдозер...
Берёшь и ручками делаешь. Я себе 10к сделал, не хочу время на хабар тратить
Хмм...Так вроде я и у тебя не спрашивал...Чо нервничаешь-то?
Я ответил на твой вопрос, претензия мне твоя не понятна
Ладно-проехали.
Заходишь в gamedata - config - creatures - actor открываешь с помощью блокнота ищешь строку max_walk_weight = 60 и меняешь значение 60 на любое , хоть 10000 и при закрытии блокнота сохраняешь . И будешь как КАМАЗ с фурой ))))