S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-17 09:37:35
Доброе утро
2025-05-17 08:41:47
> ШрамШрамов, ты лучше запиши в блокнот на ПК а потом статьёй сюда выложи
2025-05-17 00:11:08
И ещё ребята, буду сюда время от времени "добавлять" дневники разработки. Что-бы не скучали.
2025-05-16 23:08:18
> ШрамШрамов, ты её сначала сделай. довольно абмициозный проект
2025-05-16 22:59:00
> Ognom, Сразу видно заинтересованный человек. Я тебе потом кину ссылку на сборку в ЛС. (когда доделаю.)
2025-05-16 22:57:23
> ШрамШрамов, давай, после оп может аномали пойду. и кто знает, может именно твоя сборка станет моим пропускным билетом
2025-05-16 22:44:08
Факт о ШрамШрамов: сначала не хотел проходить ОП из-за сюжета ТЧ, но потом захотел пройти оригинал ТЧ🤯
2025-05-16 22:33:10
> ШрамШрамов, Удачи братишка удачи!!!
2025-05-16 22:32:13
> ШрамШрамов, 🤣блин, иногда просто поражаюсь с тебя, вторая попытка
2025-05-16 22:32:01
Эх, не смог я найти сборку своей мечты. К сожалению тут есть только один выход... Я СОЗДАМ СВОЮ СБОРКУ АНОМАЛИ! Потом выложу её в сеть. Концепция у меня такая: Сделать сборку для новичков, с новой графикой, оружейным паком, что-бы на вечерок не напрягаясь поиграть. Так что для сталкер портала и для всех кто читает это сообщение, это будет "первое" упоминание сборки в сети. Ну что? Пожелайте мне удачи в бою... Пожелай мне... Удачи.
2025-05-16 22:30:35
> Serafim12x, ну да трупы начали превращаться на свалке
2025-05-16 21:33:59
Ребят помогите с выбором сборки аномали! Какую сборку мне выбрать что-бы для строительства? Я ПРОСТО хочу переделать бар.
2025-05-16 21:30:10
Просто я топы модов смотрел там в основном только ОП и Аномали
2025-05-16 21:26:53
> ШрамШрамов, не то что бы не нравится
2025-05-16 21:26:11
> Тихий1986, Аномали чем тебе не нравится?
2025-05-16 21:23:50
Долина шорохов
2025-05-16 21:22:29
Наконец нашел мод на прохождение
2025-05-16 21:21:59
> Тихий1986, слушай я просто бросил себе вызов и решил пройти оп. сейчас из игр ничего толкового не выходит, а оп уже почти 10 лет маячит у меня перед глазами. Я уже говорил, как начал проходить ОП, сразу чат на уши поднял. Ну или хотя бы тех, кому интересно
2025-05-16 21:20:46
Скоро снится будете тебе оп2.2 и Аномали> Тихий1986,
2025-05-16 21:18:30
Авторизация