S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а можно сделать репак импровед випон пак репак
2025-04-25 21:00:19
> Ковырялов, на дэд эйр есть ганслингер точнее он называется ewalution weapon pack
2025-04-25 20:59:13
> Дядька_Яр_13, у меня нарисовался терь, другой вопрос... а на тот же Anomaly, или Dead Air, его можно натянуть?
2025-04-25 20:57:59
> Искатель2007, это меня не интересует. но благодарю за активное участие ))д
2025-04-25 20:52:58
> Dzgamir, тогда спроси почему 2007
2025-04-25 20:51:44
а у сайта есть тг?
2025-04-25 20:50:45
> Искатель2007, для меня нет.
2025-04-25 20:48:22
> Dzgamir, а не пофиг?
2025-04-25 20:48:03
> Дядька_Яр_13, вечер добрый, почему 13?
2025-04-25 20:30:13
> Искатель2007, ясно, спасибо
2025-04-25 20:29:27
Его нет на чн а на тени Чернобыля есть
2025-04-25 20:25:38
> Дядька_Яр_13, ганслингер итак базируется на зове Припяти
2025-04-25 20:25:05
Подскажите, а гансингер везде можно ставить? Просто хочу зов припяти пройти с ним
2025-04-25 20:03:33
> Ковырялов, Ха, верно подметил.
2025-04-25 19:41:41
> Шрам_Жив, вообще, идейка довольно-таки неплохая. Но реализация... как канализации в ОРМ Криминальная Россия. Там также было - под Арзамасом было метро из Manhunt, а под Южным - канализация. И вроде как, должно быть стрёмно, но ты прекрасно слышишь звуки всех машин наверху... Такая вот, аналогия.
2025-04-25 19:16:14
А вы как считаете хорошо это или нет?
2025-04-25 17:54:29
Почему в сталкер лост альфа агропром и подземки для него объединили? Бесят эти звуки вертолёта в подземках.
2025-04-25 17:53:56
а я сейчас буду в путь во мгле с гансом играть потом в мертвый воздух
2025-04-25 17:52:35
> Искатель2007, Лост альфа
2025-04-25 17:51:44
> Искатель2007, OLR 3
2025-04-25 17:51:40
Авторизация