S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я на Firefox перешёл
2025-07-19 19:43:09
Каким браузером вы пользуетесь?
2025-07-19 19:42:46
Здорова Сталкеры
2025-07-19 19:41:23
> VSS_Vintorezik, Понял
2025-07-19 19:01:11
> Melok81, привет🖐️
2025-07-19 16:37:55
Всем здарова Сталкеры!
2025-07-19 15:46:17
> Керчик-Перчик, Я его уже проходил, просто я недавно понял что прошёл не на хорошую концовку и решил перепройти.
2025-07-19 15:37:41
> VSS_Vintorezik, понял, думал ты его уже прошёл
2025-07-19 15:05:17
> Керчик-Перчик, Тру сталкер на сто процентов прохожу!
2025-07-19 14:39:56
> VSS_Vintorezik, Ну как начал мод какой?
2025-07-19 14:17:25
Как дела мужики?
2025-07-19 12:10:53
> Dzgamir, процент сумасшедших всё равно меньше остального населения. Если не будет чата здесь, он останется в дс. А если и там исчезнет, то всегда есть телега, где будут и свои старики, и своя молодёжь ;)
2025-07-19 11:20:52
> Leshenskiy, с нами стариками ещё нечего, вот когда Сталкер не в школе, тогда я мечтаю, чтобы чат повторил участь Форума ))д
2025-07-19 11:12:54
> Даниил31, ну хм... мод то интересный но нормально играется до тёмной долины, или агропрома, после начинается +% глюков
2025-07-19 11:04:26
> Dzgamir, да, прикинь, всего тридцатник мне. Сижу тут с вами, старперцами :DD
2025-07-19 10:45:00
> Даниил31, Там в начале глюк капитальный.. Когда задерживают военные, в комнату заходит командир, если встать возле двери, то командир выходя выпрет тебя наружу. Своё оружие можно взять в ящике и спокойно покинуть базу. Ну, можно ещё тушёнку с патронами на чердаке взять и ящики распотрошить, солдаты тебя не замечают...
2025-07-19 09:56:40
> Leshenskiy, поздравляю. Только 30? ох, кажется что мне вчера было 30, а нет, годы идут... ))д
2025-07-19 08:52:18
> Alehandro, от души. Я так же бухчу, когда ко мне на работу устраиваются 2004-ые года
2025-07-19 08:42:18
Помню, начинал играть в этот мод, но задушился в начале, иду на второй заход.
2025-07-19 08:33:45
> Leshenskiy, поздравляю, где мои 30 лет...
2025-07-19 08:33:27
Авторизация