SIGEROUS MOD 3.0 IN SPITE OF THE DEATH

Зов Припяти - Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата Релиза: Будет объявлена позже


Описание:сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти и является продолжением одного из самых популярных модификаций на финальную часть трилогии Сталкер. В Sigerous mod 3.0 помимо нового сюжета разработчики добавили массу новых и интересных геймплейных нововведений. Игрокам представиться возможность испытать на себе действие новых артефактов, исследовать зону в поисках уникальных предметов, оружия. Во время прохождения мода SGM 3.0 In Spite Of The Death, главному герою предстоит научиться применять разнообразные гаджеты, которые будут облегчать и без того не легкую сталкерскую жизнь.

Модификация вносит ряд характерных изменений влияющих практически на все игровые составляющие, при этом добавляя в них новые модернизированные системы квестов, торговли, набор различных способностей и умений, позволяет максимально расширить возможности вашего персонажа.
ОСОБЕННОСТИ МОДА SGM 3.0:
КПК главного героя:
Одной из важных особенностей является КПК Героя, которое разбито на разделы. Первым из разделов является Рейтинг, который подразумевает появление на игровой локации неплохо вооруженных персонажей, враждебно настроенных к главному герою. Стоит заметить что на каждой локации, кроме стартовой, будет по два участника рейтинга. Задачей главного героя является уничтожение этих НПС, за которое ему будут начислены бонусы, значительно влияющие на его ранг и опыт. Помимо этого появляется возможность получения прокачанного оружия, которое будет находиться у противника. Однако у полученного оружия апгрейд и модернизация будет выполнена не более чем на 80 процентов, при том что линейки апгрейдов будут выбираться рандомно. Персонажи участвующие в рейтинге, при начале новой игры могут меняться, это касается не только их имен, но также вооружения и опыта. Обратите внимание если их уничтожат другие сталкеры находящиеся в это время на локации, вы потеряете возможность улучшить свое положение а так же разнообразить свой арсенал прокачанным оружием.

Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..



Третий раздел личного КПК является "Заметки". Сюда заноситься информация о предметах, мутантах, сталкерах, которые были встречены во время прохождения, аномалиях, подсказки, важная информация о сюжетных событиях, советы.

Инвентарь мутантов дает возможность снять с тушки убитого мутанта трофей в виде одно из частей его тела. Но если повезет то кроме частей тела, можно найти так называемую морковку, которая в свою очередь является сильным стимулятором. Для тех кто играл в предыдущие части Sigerous мода, не могли не встречать на игровых локациях белых кур, так морковки пришли им на замену.



О КВЕСТАХ:
В SGM 3.0 Красный Октябрь реализована система побочных квестов, которая довольно разнообразна и имеет 4 вида. Данные квесты можно будет взять у сталкеров которые бродят по локациям, на каждой локации будет около 20 квестов. Получить задание можно непосредственно при разговоре с НПС. Добавлена возможность зацикливания случайных квестов, например при выполнении всех квестов на локации можно продолжить их выполнение заново. Наградой за выполнение подобных заданий как правило будут оружейные модули, рандомно выбранных типов оружия. Все квесты будут иметь временные ограничения, то есть игроку необходимо будет уложиться во временной промежуток, отведенный на выполнение полученного задания, если вы не успели выполнить задание, то квест будет считаться проваленным и выполнить заново его уже будет невозможно.

О типах побочных квестов:
- Найти и принести предмет - при этом предмет может находиться в рюкзаке (спавн происходит рандомно и может появиться в одном из пяти мест), расположен в уже существующем месте (ящике, схроне отмеченном на карте), предмет находящийся в одном из убитых сталкеров, предмет у одного из сталкеров (необходимо устранить владельца предмета и доставить его заказчику), предмет находящийся в желудке мутанта (одним из таких квестов является поиск противогаза снорка).
- Уничтожить сталкера.
- Ликвидация группы сталкеров.
- Зачистка логова (уничтожение стаи) мутантов.

О ТОРГОВЛЕ:
Торговцы в игре имеют более расширенные функции, это достигается тем что к основному ассортименту торговцам добавлена возможность выполнять заказы по доставке бронекостюмов и вооружения. При том что заказ будет осуществляться посредством диалога с торговцем во время которого будет появляться меню, в котором будут отражаться характеристики и наличие потенциального заказа. После того как ГГ будут открыты соответствующие способности, у торговцев появиться возможность заказать модификаторы необходимые для кейса техника.



Уникальные предметы могут быть проданы ГГ не только торговцами, но и свободно перемещающимися по локациям группами сталкеров. Продажа осуществляется посредством диалога с одним из сталкеров. Если шанс на покупку уникального предмета сработал, то сделку можно совершить сразу, если вдруг у вас не хватает денег чтобы оплатить понравившийся предмет, то на НПС с которым происходил разговор о покупке, ставиться метка, по которой вы всегда его сможете найти. при получении особых навыков, перед игроком открывается возможность покупать очень редкие предметы, такие как элементы для сборочного модуля или кевларовые пластины.

Появилась дополнительная возможность продавать квестовые предметы, которые становятся не нужными в дальнейшем прохождении. Продать их можно не только торговцу Сычу, но и любому попавшемуся отряду сталкеров.

ОБ ОРУЖИИ:

Одной из особенностей является наличие одного типа оружия с разными характеристиками. Другими словами во время игры вам будут встречаться до 10-ти вариантов, одного и того же оружия. Например при нахождении автомата Ак74 с уроном в 44 ед. вы с успехом можете найти еще 10-ть вариантов с колеблющимися характеристиками урона в пределах от 40 до 50 ед. Остальные характеристика так же будут формироваться в пределах своих характеристик. Однако такое оружие можно будет найти только у убитых сталкеров.

В игре Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь будет присутствовать такое явления как мины. Для поиска и обезвреживания растяжек, вам потребуется сканер. Его задача дать время игроку на обезвреживание найденной мины. Сканеры делятся на два типа - обычный, который дает возможность нахождения игрока в радиусе поражения мины до 1 секунды, второй продвинутый увеличивает это время до 2 секунд. Есть возможность увеличения этого времени до 4-х секунд посредством получения специальной возможности. Стоит заметить что каждый сканер имеет свой процент успешного обезвреживания измеряемый в процентах: обычный имеет шансы около - 50 %, продвинутый - 60%, способность - 85%.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ГАДЖЕТЫ:
Сборочный модуль - позволяет собирать предметы из составляющих по электронным схемам. Схемы можно будет приобрести у бродячих отрядов сталкеров, но сделать это можно будет после приобретения спец. навыков или за выполнение квестов. Например детектор Омега, можно получить из трех детекторов Сварог, Гравицапу можно получить из 2-х морковок и антибиотика, а например из 2-х пачек патронов калибра 5.45 можно получить 1 пачку бронебойных и т.д.



Оружейный модуль - основная задача которого является увеличение урона от выбранного оружия на определенный процент. Эти сведения можно увидеть в личном КПК в разделе ТВБ. Модули игрок получает за выполнение квестов, а при активации специальной способности появляется возможность покупки модулей у НПС.



Кейс техника - предназначен для улучшения любого вооружения, при этом необходимо наличие специальных модификаторов. Для улучшения необходимо включить кейс, выбрать необходимое оружие, в появившемся списке выбираем найденный модификатор и применяем его. Данные модификаторы, будут попадаться на всех локациях в различных тайника, облегчить их поиск помогут шпионские очки, речь о которых пойдет ниже.



Манипулятивный контейнер - предмет являющийся квестовым. По ходу прохождения сюжета ГГ будет находить мощные артефакты обладающие специфическими свойствами. Для их использования и понадобиться контейнер. С помощью данного контейнера и артефакта можно создавать аномалии. Например положив на землю артефакт жарка и включив контейнер, появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе от артефакта. Однако положив артефакт среди аномалий жарка и включив контейнер, аномалии расположенные вокруг артефакта можно убрать.

Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.

Личный ящик - приобрел одну полезную особенность облегчающую и без того не легкую сталкерскую жизнь. На каждой локации будет расположен один личный ящик. Помещенные предметы в один из ящиков автоматически появятся в другом, расположенном на другой локации. Однако после определенной прокачки вашего героя, появляется возможность установки двух ящиков в пределах одной локации.

GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.

Сканер артефактов - является прибором который упрощает процесс поиска артефактов. Поместив сканер в одну из аномалий, он будет сообщать игроку посредством СМС сообщения о появлении новых артефактов в пределах 50 метров от места установки. На карте появление артефактов будет продублировано, при появлении артефактов, метка примет зеленый цвет, при отсутствии красный.

Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.



Гравицапа - это элемент который позволяет игроку возможность высоко прыгать и замедлять движение физ. объектов. Время действия составляет 1 минуту реального времени.

ОБ АРТЕФАКТАХ.
В Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь селекция артефактов реализована при помощи предмета с названием Селективный контейнер. Из-за того что артефакты обладают 3-мя типами аномальности, соответственно для каждого из них требуется свой селективный контейнер. Селекции делятся на три основных типа - регенеративная, весовая и радиационная. Для проведения успешной селекции необходимо иметь два одинаковых артефакта, при прокачки навыков, достаточно будет одного экземпляра. Время требуемое для завершения селекции колеблется в пределах от 1 до 3 часов. После завершения артефакт спавнится в рюкзак.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

В игре присутствует переработанный ХУД, с возможностью настройки из главного меню.
Реализована система отслеживания передвижения отрядов сталкеров, по подобию Чистого Неба.
Персональный радиомаяк который присутствовал в предыдущей версии SGM 2.2, но имеет одну небольшую особенность. При установки маячка в любой ящик или схрон, на карте будет дополнительно выведена информация о предметах находящихся внутри.
При обыске убитых нпс, вам будут попадаться персональные флешки с именными тайниками. В них как и раньше будут попадаться довольно редкие предметы, прокачанное оружие, артефакты и т.д. Однако теперь каждый тайник будет обладать персональным кодом, взломать который вам удастся лишь активировав специальную способность. В противном случае тайник самоуничтожится.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:55:35

Ну хоть приблизительная дата то есть?

2021-09-13 14:04:10

а когда выйдет то ?

2021-08-18 16:50:58

Нет информации 

2021-08-18 20:07:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Op Znnx, в разделе "Файлы" есть фильтры, там можете выбрать короткометражки
2025-07-11 19:53:15
посоветуйте коротки моды хорошие прям, на основе зп
2025-07-11 18:42:38
Всем хай
2025-07-11 15:04:57
> #Delty#, возможно SGM 2.2
2025-07-11 14:35:06
> VSS_Vintorezik, да, конечно
2025-07-11 13:08:21
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
Авторизация