Название: Мод «Боевая подготовка 3» Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ:
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр.«Бандиты», «Монолит», «Зомбированные».
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после «Большого Выброса».
Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции.
А играть можно до бесконечности.
Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт.
— Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки,
ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
*** Внимание: ***
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
— Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия.
Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
— Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются.
Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
— Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот».
Бинокли также продаются и покупаются.
3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
*** Внимание: ***
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например:
5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д.
Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%.
Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов.
Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными.
Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«).
Цифры показывают дальность действия каждой системы.
В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))
9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти.
Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.
Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка!
Пользуйтесь по своему разумению.
Установка: Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы.
Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS»
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
В торренте при скачивании могут побиться файлы. Останавливаете раздачу, нажимаете правой кнопкой мыши по ней, а далее "Пересчитать хэш". Торрент проверит целостность файлов, а потом докачает побитое. После сможете установить без проблем
Я точно не знаю, сам не скачивал, но где-то читал что нужно распаковать только 1-й архив, а потом остальные то ли сами распакуются, толи какой-то файл из первого запустить нужно, и он их распакует
Проблема в том, что в торренте все файлы запакованы в один архив и при перехешировании будет скачиваться весь файл целиком (ну, вот как у меня сейчас), то есть перехешируй, не перехешируй - один фиг все 7 гигов качать надо ) Вы бы, батенька, в распакованном виде эту беду на торрент положили и, скажем, я бы только второй архив перекачивал ;)
Желаю Всем здравствовать ! Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , есть ли в этой версии обязательные задания в пещере ?! Я ее на дух не переношу . В БП2 квест в пещере на уничтожение излучения , пришлось стирать , больше часа плутаний я не выдержал , что бы не разбить комп , пришлось стирать мод . В БП3 вроде тоже пещера есть , теперь не знаю , качать или нет . Подскажите кто-нибудь !
Куратор на АгроП в бараке -но я с армейцами враги--у кого купить перемирие не найду....По стелсу проникнуть не получается---Атакой прорываюсь но куратор вражина стреляет....Думаю сюжетка в прлете...
Короч,скачал все норм.
Распаковываю 1 архив все норм
Но когда я пытаюсь распаковать 2,3 и 4 архив пишет невозможно распаковать как архив,это так надо?
Через торрент качали ?
Да Конечно
В торренте при скачивании могут побиться файлы. Останавливаете раздачу, нажимаете правой кнопкой мыши по ней, а далее "Пересчитать хэш". Торрент проверит целостность файлов, а потом докачает побитое. После сможете установить без проблем
Прикол в том что там все норм :-(
Значит используйте другой архиватор
Zip,7zip и far не пашут
Архив я сам этот заливал, тестировал. Можете попробовать скачать с другого обменника. Других идей нет
А если я скачу не через торрент то все норм должно быть?
Я точно не знаю, сам не скачивал, но где-то читал что нужно распаковать только 1-й архив, а потом остальные то ли сами распакуются, толи какой-то файл из первого запустить нужно, и он их распакует
Второй , третий , четвертый не трогайте , они подхватываются и распаковываются автоматом при распаковке основного . Я сам так же голову ломал .
Спасибо,помогло
Проблема в том, что в торренте все файлы запакованы в один архив и при перехешировании будет скачиваться весь файл целиком (ну, вот как у меня сейчас), то есть перехешируй, не перехешируй - один фиг все 7 гигов качать надо ) Вы бы, батенька, в распакованном виде эту беду на торрент положили и, скажем, я бы только второй архив перекачивал ;)
Желаю Всем здравствовать ! Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , есть ли в этой версии обязательные задания в пещере ?! Я ее на дух не переношу . В БП2 квест в пещере на уничтожение излучения , пришлось стирать , больше часа плутаний я не выдержал , что бы не разбить комп , пришлось стирать мод . В БП3 вроде тоже пещера есть , теперь не знаю , качать или нет . Подскажите кто-нибудь !
Expression : Function : CScriptEngine::lua_errorFile : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 179Description : fatal errorArguments : LUA error: ...\1\desktop\stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script:122: attempt to perform arithmetic on local 'size_new' (a table value)stack trace:0023:00B4366C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0AD27CE8 xrGame.dll0023:0ACCF3A0 xrGame.dll0023:0040FE91 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()0023:0040EFCA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()0023:0040F0F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()0023:0045BD04 xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:0045C1AC xrEngine.exe, CObjectList::register_object_to_destroy()0023:004560D0 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute0023:0044FE60 xrEngine.exe, IConsole_Command::Status0023:0044FE70 xrEngine.exe, IConsole_Command::Info0023:0044FE90 xrEngine.exe, IConsole_Command::Save0023:0044FEE0 xrEngine.exe, IConsole_Command::fill_tips0023:00455960 xrEngine.exe, IConsole_Command::add_to_LRU0023:00456360 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::allow0023:0047528C xrEngine.exe, CCC_HideConsole::`vftable'()0023:0044FF90 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::operator=()
Вылет по stalker\gamedata\scripts\xrs_dyn_music.script, то есть по динамической музыке, попробуйте её отключить в настройках игры.
Куратор на АгроП в бараке -но я с армейцами враги--у кого купить перемирие не найду....По стелсу проникнуть не получается---Атакой прорываюсь но куратор вражина стреляет....Думаю сюжетка в прлете...
Такою игру могли придумать только моральные уроды со сдвинутой психикой,как и их почитатели.
Вы не правы. Модификация ущербная, но оскорблять создателей нельзя, они старались для игроков, для нас.., вкладывали силы и время.
koend3 --А бегать в экзе с кучей стволов уничтожая все что движется - это нормально?