Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация Русификатор:(от 26.09.2021) Яндекс ДискО проекте
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Вам предстоит сразиться с очень враждебной средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место зоны..
Изменения:
4 полностью обновленные локации;
3 новых локаций;
Новая растительность;
Новые животные и монстры.
Установка:
Скачать архив
Закинуть содержимое в папку с игрой, согласиться с заменой.(Если до этого стоял какой-то мод, удалить gamedata, bin (если мод её модифицировал) и shader_cashe.)
Играть!
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мдя... Скачал, затестил. Боюсь, здесь даже русская локализация не спасёт... На DX9 и всех его вариантах - стабильно не запускается. Олени с баганой анимацией и озвучкой кабанов из оригинала. Гитара, нож и огромное Нифига на старте. Карта в КПК из кусков гнилой бумаги, нарисованная на уровне трёхлетнего ребёнка, но зато (!) с GPS меткой. Пустая мертвая локация, заросшая травой и двумя елками в три ряда (хотя это выглядит довольно интересно). В силу моих знаний английского, половину текстов я не понял, а из-за отсутствия меток заданий вообще непонятно, что делать. В общем я бы дал моду 3/5.
Мутный мод. По описанию прохождения, надо поговорить с неким Алексом, потом еще с кем-то... Проблема в том, что на локации вообще никого нет, обегал, что смог, убил четырех собак и одного хрюкающего оленя. Нашел Зарю, некоторое количество патронов, хапанул радиации. Всё. В общем, первая оценка - отстой. И идет только на статике.
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Добавлен русификатор
Мдя... Скачал, затестил. Боюсь, здесь даже русская локализация не спасёт... На DX9 и всех его вариантах - стабильно не запускается. Олени с баганой анимацией и озвучкой кабанов из оригинала. Гитара, нож и огромное Нифига на старте. Карта в КПК из кусков гнилой бумаги, нарисованная на уровне трёхлетнего ребёнка, но зато (!) с GPS меткой. Пустая мертвая локация, заросшая травой и двумя елками в три ряда (хотя это выглядит довольно интересно). В силу моих знаний английского, половину текстов я не понял, а из-за отсутствия меток заданий вообще непонятно, что делать. В общем я бы дал моду 3/5.
Почему после выхода из игры повторно я не могу в неё зайти?
Есть ещё у кого такое?
Правой кнопкой мыши по ярлыку->"Свойства"->совместимость->"Использовать разрешение 640х480" и всё заработает
Только на таком разрешении?
А почему?
Я же не на телефоне играю
Там в игре будет нормальное разрешение, какое поставите
Полная чупакабра без всякого el.
Мутный мод. По описанию прохождения, надо поговорить с неким Алексом, потом еще с кем-то... Проблема в том, что на локации вообще никого нет, обегал, что смог, убил четырех собак и одного хрюкающего оленя. Нашел Зарю, некоторое количество патронов, хапанул радиации. Всё. В общем, первая оценка - отстой. И идет только на статике.
Добрый вечер , ночь или день . А где лежит " Заря " ? А то я уже под мостом на Кардоне , бандосов перебил , а все в одной кофте !
На первой локации, по-моему, на юго-западе в домиках нашарил тайничок )
Спасибо за инфу , значит плохо искал , в домах находил только пистоль , дробовик , патроны , аптечки и аптечное барахло .
Зато я дробовик не нашел )
Дробовик на ферме , которая у перехода на " Кардон " . Чейзер-17 , в грузовике . Семизарядка.