Тайники, Новый Дизайн, Фильтры модификаций - Обновление 10.0

2021-10-01 00:12:18

> Данное обновление было в разработке ещё до переезда сайта на новые рельсы (Обновление 9.0), за это время мы успели подготовить для вас очень большое количество нововведений. Подробнее про обновленный дизайн и новый глобальный модуль читайте ниже.

Дизайн и основные модули:
Переработана вся структура сайта. Было принято решение уйти от использования большого количества игровых текстур в элементах дизайна.

Главная страница переработана. Теперь здесь располагается информация о последних материалах каждого из модулей: новости, файлы, прохождения, комментарии.

Форум был отключен. Все полученные достижения и опыт за активность в этом модуле останутся на аккаунтах. Получение новых бонусов за активность в модуле – недоступно.

Моды. Данный раздел доработан. Теперь на плитке и на странице каждой модификации можно ознакомиться с итоговой оценкой проекта (оценка рассчитывается на основании отзывов пользователей). Также в данный модуль были добавлены фильтры (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже).

Файлы. Переработан дизайн модуля. Теперь на плитках файлов и на страницах материалов отображается оценка пользователей (рассчитывается она на основании отзывов, которые были написаны в разделе «моды»). Добавлена возможность отфильтровать модификации согласно заданным параметрам (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже). Поиск по сайту исправлен. Решены проблемы с поиском по словоформам и различной вариацией наименования модов (NLC-7 NLC7 и т.д.).

Профиль переделан как в плане дизайна, так и в плане управления.
- Добавлены настройки приватности: вы можете показать или скрыть свой текущий инвентарь с артефактами
- Управление бонусами (смена ника, персональные шапки) перенесено в настройки профиля
- Добавлен блок с доступными для обыска тайниками (подробнее о системе тайников читайте ниже)
- Информация о количестве валюты и кредитов пользователя перенесена в верхний правый блок
- Переделан дизайн личных сообщений
- Переделан дизайн страницы регистрации новых пользователей

Магазин полностью переработан. Ранее торговцы артефактами, магазин иконок находились на разных страницах. Теперь все магазины доступны на одной странице. Добавлен магазин тайников (подробнее о системе тайников читайте ниже).

Комментарии. Переработан дизайн данного модуля. Добавлена возможность оценивать понравившиеся комментарии.

Чат. Добавлена система линковки модификаций. Если вы упоминаете какой-либо мод (необходимо указать название без ошибок), то сайт автоматически привяжет ссылку к названию мода в вашем сообщении (например, мы можем упомянуть в сообщении Gunslinger mod, после отправки название модификации будет ссылкой на страницу данного проекта).

ТОП Сталкеров переработан. Теперь топ обновляется раз в месяц, первые 3 пользователя, которые набрали больше всего опыта за месяц получают дополнительную валюту и опыт на свой аккаунт. Каждый месяц гонка начинается заново.

Система фильтрации
В разделы «моды» и «файлы» были добавлены фильтры. Каждому материалу из данного модуля соответствует некий набор тегов (улучшенная графика, авторские локации, новый сеттинг, продолжительный сюжет и т.д.). Путем выбора различных комбинаций тегов пользователь может отфильтровать материалы таким образом, чтобы найти наиболее подходящий для себя мод. На момент релиза обновления мы ещё не успели проставить теги для всех материалов, поэтому сейчас фильтры могут охватывать лишь некоторые материалы модуля.

Система тайников
Нами была разработана новая глобальная система. На сайт добавлен торговец тайниками, который за небольшую плату готов поделиться с вами координатами тайников, обыскав которые вы сможете овладеть различными вещами (артефакты, опыт, кредиты, валюта, детекторы и т.д.).

Тайники разделены на 8 уровней: тайник новичка, бывалого, опытного сталкера и т.д. Тайник имеет фиксированное количество предметов, а также их определенный набор (например, дополнительный слот для системы артефактов может выпасть только в тайнике опытного сталкера и выше). Узнать какие предметы и в каком они количестве вы сможете только после покупки и осмотра тайника. Также стоит упомянуть, что за сутки возможно купить ограниченное количество тайников каждого вида.

Купленные тайники можно увидеть у себя в профиле. Они доступны для обыска в течении 30 минут после покупки. Затем тайники исчезают, обыскать их больше не получится.

В тайниках вы сможете найти следующие категории предметов: кредиты, валюту, артефакты, достижение, доп. слот для инвентаря, опыт, детекторы, энергетик. После подбора любых вещей они сразу же применяются к вашему аккаунту.
Данное обновление для вас подготовили:
Admin – backend, frontend, concept , руководство проектом
Mr Morphine – Дизайн, вёрстка дизайна
Dzgamir – concept-helper, test
Кобальт – test
Гупи – design-helper, test

Спасибо SpAa за проделанную работу на этом многими любимом сайте) Желаю Великих достижений в дальнейших работах и вдохновения! люблю вас=)

2021-10-01 11:22:51

Теперь избранные материалы только через профиль ( отсутствует боковая панель для быстрого доступа )

2021-10-01 07:37:22

Некоторые фишки еще отключены. coming soon 💣

2021-10-01 00:32:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Авторизация