первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
А здесь можно ходить по локациям без заданий? Ничего не поломается в игре? А то Сахаров два дня будет шлем настраивать, хотел пока на юпитер и ещё куда нибудь сходить.
Не поломается, мод фриплейный
Понял спасибо
Здраствуйте,у меня проблема почему-то вся игра на английском,не подскажите что делать?
В настройках игры выбрать русский язык
А как включить мин карту?
В настройках\видео\UI|HUD\Отображать мини-карту
Спасибо.
Просто шикарно! Работает стабильно (особенно на SSD).
Настраивайте игру как хотите - настраивать можно как стелс (да да - нормальный стелс в сталкере. Можно даже маскироваться под иные группировки). Настраивать можно также и к примеру хардкорную сторону - хотите ли играть с одной жизнью, при этом иметь возможность сохранения только у костров, без ран не во время выброса, раз в пол часа? Тогда этот мод для вас!
P. S. Вылетов не было, зависаний или сильного падения фпс тоже
играл играл все норм было и тут бах подскажите как решить проблемку
таже проблема как исправить