Тайники, Новый Дизайн, Фильтры модификаций - Обновление 10.0

2021-10-01 00:12:18

> Данное обновление было в разработке ещё до переезда сайта на новые рельсы (Обновление 9.0), за это время мы успели подготовить для вас очень большое количество нововведений. Подробнее про обновленный дизайн и новый глобальный модуль читайте ниже.

Дизайн и основные модули:
Переработана вся структура сайта. Было принято решение уйти от использования большого количества игровых текстур в элементах дизайна.

Главная страница переработана. Теперь здесь располагается информация о последних материалах каждого из модулей: новости, файлы, прохождения, комментарии.

Форум был отключен. Все полученные достижения и опыт за активность в этом модуле останутся на аккаунтах. Получение новых бонусов за активность в модуле – недоступно.

Моды. Данный раздел доработан. Теперь на плитке и на странице каждой модификации можно ознакомиться с итоговой оценкой проекта (оценка рассчитывается на основании отзывов пользователей). Также в данный модуль были добавлены фильтры (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже).

Файлы. Переработан дизайн модуля. Теперь на плитках файлов и на страницах материалов отображается оценка пользователей (рассчитывается она на основании отзывов, которые были написаны в разделе «моды»). Добавлена возможность отфильтровать модификации согласно заданным параметрам (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже). Поиск по сайту исправлен. Решены проблемы с поиском по словоформам и различной вариацией наименования модов (NLC-7 NLC7 и т.д.).

Профиль переделан как в плане дизайна, так и в плане управления.
- Добавлены настройки приватности: вы можете показать или скрыть свой текущий инвентарь с артефактами
- Управление бонусами (смена ника, персональные шапки) перенесено в настройки профиля
- Добавлен блок с доступными для обыска тайниками (подробнее о системе тайников читайте ниже)
- Информация о количестве валюты и кредитов пользователя перенесена в верхний правый блок
- Переделан дизайн личных сообщений
- Переделан дизайн страницы регистрации новых пользователей

Магазин полностью переработан. Ранее торговцы артефактами, магазин иконок находились на разных страницах. Теперь все магазины доступны на одной странице. Добавлен магазин тайников (подробнее о системе тайников читайте ниже).

Комментарии. Переработан дизайн данного модуля. Добавлена возможность оценивать понравившиеся комментарии.

Чат. Добавлена система линковки модификаций. Если вы упоминаете какой-либо мод (необходимо указать название без ошибок), то сайт автоматически привяжет ссылку к названию мода в вашем сообщении (например, мы можем упомянуть в сообщении Gunslinger mod, после отправки название модификации будет ссылкой на страницу данного проекта).

ТОП Сталкеров переработан. Теперь топ обновляется раз в месяц, первые 3 пользователя, которые набрали больше всего опыта за месяц получают дополнительную валюту и опыт на свой аккаунт. Каждый месяц гонка начинается заново.

Система фильтрации
В разделы «моды» и «файлы» были добавлены фильтры. Каждому материалу из данного модуля соответствует некий набор тегов (улучшенная графика, авторские локации, новый сеттинг, продолжительный сюжет и т.д.). Путем выбора различных комбинаций тегов пользователь может отфильтровать материалы таким образом, чтобы найти наиболее подходящий для себя мод. На момент релиза обновления мы ещё не успели проставить теги для всех материалов, поэтому сейчас фильтры могут охватывать лишь некоторые материалы модуля.

Система тайников
Нами была разработана новая глобальная система. На сайт добавлен торговец тайниками, который за небольшую плату готов поделиться с вами координатами тайников, обыскав которые вы сможете овладеть различными вещами (артефакты, опыт, кредиты, валюта, детекторы и т.д.).

Тайники разделены на 8 уровней: тайник новичка, бывалого, опытного сталкера и т.д. Тайник имеет фиксированное количество предметов, а также их определенный набор (например, дополнительный слот для системы артефактов может выпасть только в тайнике опытного сталкера и выше). Узнать какие предметы и в каком они количестве вы сможете только после покупки и осмотра тайника. Также стоит упомянуть, что за сутки возможно купить ограниченное количество тайников каждого вида.

Купленные тайники можно увидеть у себя в профиле. Они доступны для обыска в течении 30 минут после покупки. Затем тайники исчезают, обыскать их больше не получится.

В тайниках вы сможете найти следующие категории предметов: кредиты, валюту, артефакты, достижение, доп. слот для инвентаря, опыт, детекторы, энергетик. После подбора любых вещей они сразу же применяются к вашему аккаунту.
Данное обновление для вас подготовили:
Admin – backend, frontend, concept , руководство проектом
Mr Morphine – Дизайн, вёрстка дизайна
Dzgamir – concept-helper, test
Кобальт – test
Гупи – design-helper, test

Ну....Не знаю,не знаю....Поживем-поиграем-увидим.

2021-10-02 19:12:03

Добротно выглядит. Свежо! Молодцы!

2021-10-02 12:40:33

Выглядит свежо, продолжайте в том же духе!

2021-10-01 14:23:04

Прикольно, свежо!

2021-10-01 13:10:06

Спасибо за обновление, это что-то необычное. 

2021-10-01 12:48:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-01 18:35:54
> Ognom, Ну знаешь, для меня обычно проблема в том, что почти во всех модах, я слишком быстро ..богатею и мне не интересно играть дальше. Но в данном случае мы обвиняем один и тот же мод в одном и том же грехе - в экономике. Но только у нас претензии противоположные, ты говоришь, что слишком сложная, я говорю, что слишком лёгкая. Это манера игры, не более.
2025-03-01 10:24:38
> SlyFox, нет, главная проблема в том, что геймплей прямо противоречит сюжету. У ГГ вроде как время на исходе, а я там три игровых месаца тупо круги наворачивал, чтобы иметь неплохой капитал
2025-03-01 10:14:14
> Ognom, О, доброго утра. Скажи проще, что этот мод не в твоём вкусе. А о вкусах, как говорится, не спорят. Наверно у каждого есть моды, которые не по душе.
2025-03-01 09:42:24
> SlyFox, я тебе это говорю исходя из своего личного опыта.
2025-02-28 23:44:17
> Parzival, Удали папку shaders_cache и user.ltx. Если вылет при загрузки сохранения, то оно ломаное.
2025-02-28 19:19:12
> SlyFox, Самое интересное вчера все летало
2025-02-28 19:09:58
> Ognom, я не помню конкретного эпизода, но, говоря в общем, тут надо думать (оно и интересно), может оружием с оптикой издалека или с глушителем. Но, скажу ещё раз, я часто в лагерь врагов заманиваю мутантов или возле костра ставлю мину..
2025-02-28 19:04:53
> SlyFox, проблема в том, чаще этот сталкер сидит и никуда не ходит. это во-первых. а во-вторых, он чаще всего в составе группы
2025-02-28 18:59:15
Ух емае, два года почти на сайт не заходил
2025-02-28 18:48:38
> Parzival, 100500 вариантов. От кривой сборки до нехватки софта..
2025-02-28 18:48:25
> Ognom, ну естественно. Надо мозги включать - выманить его или мутантов в лагерь заманить, или ловушку поставить.. Это уже не примитивно линейный мод.
2025-02-28 18:47:24
Здарово сталкер, нужна помощь. Call of chernobyl при запуске вылетает без какой либо ошибки. Кто знает что делать? (если можно, пишите лично)
2025-02-28 18:28:03
> Melok81, здорова
2025-02-28 18:26:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-28 18:21:09
> SlyFox, да ни хрена подобного. если грохнешь сталкера, то близлежащие сталкеры на тебя нападут. и где нибудь ещё тоже станут враждебные
2025-02-28 17:55:20
> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
> Admin, вылеты лишь верхушка айсберга. Таи иногда одиночки требуют убивать одиночек
2025-02-28 16:40:02
> Ognom, там хардРесет есть. исправит проблему вылетов
2025-02-28 12:15:29
Авторизация