> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
При нажатий (2) варианта выкидывает из игры!!!
Думаю если сюда нажать, тоже самое будет
От чего этот бар, который не полный(слева)?
Где же она - заветная метка, если её в квест-интерфейсе даже нет
Мат на сайте под запретом. А эта шкала за повреждение головы отвечает
Спасибо за подсказуку, а как отрегенить если я уже бинтов 8 изнахратил? Я ж вроде запикал, кто не знает этого слова, то не узнает, а кому известно... ну вы поняли)
Не играл в это, не знаю почему не лечит. А мат полностью под запретом, даже завуалированный
Хорошо))) Не буду больше выражаться онным образом, поищю в своём словарном запасе, прилагательных покрасивше)))
Оживи админа) А то он чёт, приуныл, пусть ПРОЯСНИТ ситуацию)
Вопросец, по самому первому квесту который даёт Сидор, где арт то? Там только буханка хлеба анамальная, а её он как квестовый арт не принимает(да, и из СИМка достал).
Если это квест из НЛС, то в распадке, что за бункером. Если квест из солянки, то там 3 место спавна, Сидор должен был указать в каком из 3 искать
Сидор сказал слева от бункера, на пригорке, меток в ПДА не появилось. Ладно, позже разберусь, как детектор найду. А пока мы со странным "Колей" разберёмся
А что, здесь треши теперь выкладывают?) Дождь ядовито-зеленого цвета облучающий радиацией, бессмертные мутанты за три минуты вырезающие всю деревню новичков под корень, вместо тушканов - какие-то супернакаченные Чёрные убиваюшие с 1 удара, вдобавок ко всему толи у мутантов иммунитет повышен до невозможности толи у оружия урон =0.1, напиханная из разных модов куча квестов, никак между собой не связанных и почастую их описания даже не адаптированы под локации Аномали. На мой взгляд даже "Боевая подготовка" куда лучше чем эта "Аномальная Васянка".
Раздача торрента будет утром