Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Все включено стволов не видно как у меня так и у неписей и вкл и откл нет их, Может там оружейный пак должен быть какой-нить).

2021-11-07 14:04:19

В первой части оружие невидимое,

2021-11-07 12:41:25

Включите отображение в настройках

2021-11-07 12:59:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, фонарик нужен
2025-04-21 16:52:33
Я только не очень хочу как слепой котёнок в сталкер лост альфе ночью ходить...
2025-04-21 16:49:55
> Керчик-Перчик, лост альфа.
2025-04-21 16:48:53
а ну хотя да, брать
2025-04-21 16:47:56
> Шрам_Жив, мод какой?...
2025-04-21 16:47:31
> Шрам_Жив, для разнообразия советую
2025-04-21 16:47:11
Ребят я тут сижу уже в установщике, брать ли темные ночи и расширенную погоду? Их можно только вместе.
2025-04-21 16:45:46
> Шрам_Жив, вроде Enhanced всё таки лучше чем Extended как минимум на глаз приятнее, не такая мрачная
2025-04-21 16:43:43
> Керчик-Перчик, > Kirill67, Я вообще если честно уже играл в лост альфу ДС. Было дело давно, но я дошёл до Агропрома и забросил.
2025-04-21 16:38:45
> Шрам_Жив, понял
2025-04-21 16:38:08
> Kirill67, Если буду глядеть в прохождения, то только если где застрял.
2025-04-21 16:37:17
> Шрам_Жив, хорошо хорошо
2025-04-21 16:37:10
> Kirill67, Я и не читал спойлеры, я даже не знаю концовки как было когда я проходил оригинальную трилогию.
2025-04-21 16:36:27
> Шрам_Жив, Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final - вроде как классическая Lost Alpha с нормальными сохранениями, Lost Alpha DC Extended - та самая в которой сохранения у костров, и которую я удалил когда меня задолбал голый бюрер в лесу, Lost Alpha Enhanced Edition - вроде отличается от предыдущей только оружием и где-то поменяли баланс, ну и может есть какие-то графические изменения
2025-04-21 16:35:47
> Шрам_Жив, да ты уже сам попробуй вклиниться в атмосферу и вникнуть в сюжет чем смотреть прохождения и читать спойлеры
2025-04-21 16:34:37
> Керчик-Перчик, Ну если что, на сайте прохождение есть.
2025-04-21 16:33:10
> Шрам_Жив, ну немного знаю про альфу
2025-04-21 16:28:50
Так, есть ли среди вас эксперты по лост альфе?
2025-04-21 16:26:22
> Шрам_Жив, ну тут думай сам
2025-04-21 16:10:18
так то интересный опыт
2025-04-21 16:07:38
Авторизация