Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Что делать если при переходе на генераторы идёт вылет. (crash BugTrap)

2021-11-12 09:49:45

я уже понял в чем ошибка. На генераторы не пускает из-за того что у меня было статичное освещение.Нужно динам. и выше.

2021-11-12 13:55:55

Автору низкий поклон, всё отлично, очень хочется продолжения, у человека неординарно-адекватное виденье игры STALKER, рекомендую

2021-11-12 00:47:05

В Рыжем лесу лёгкий перебор со спавном мутантов... Аж ОП вспоминаю, ибо на кой ляд спавнить около ворот толпу собак голов в 10, а рядом с танком каждые 30 минут спавнится штук 10 снорков? Просто их никак не убить, если они подошли, бронник ломают на раз, патронов съедают столько, что псевдыш нервно курит в сторонке...

2021-11-11 21:25:46

Просто выбешивает в модах, когда проходишь квест, у тебя новое снаряжение, а когда доходишь до места куда надо было дойти, комбез с оранжевой поломкой, оружие с зелёной,. Ножиком работать удобнее чем оружием в итоге получается

2021-11-11 21:29:43

Я их пробегал почти всегда. Когда понял что смысла убивать их нет

2021-11-12 13:57:07

неудавалось мне, хоть одна зараза цепляла, и всё, остальные не давали двигаться, у них же автонаводка есть нехилая, в отличие от тч

2021-11-12 21:00:05

У меня не появляется диалог с Мироновым на заданий погружение Я собрал 2 части схемы и после руки дьявола(так аномалия на Янтаре называется) Дальше я убил зомби а диалог не загружается хелп

2021-11-11 21:23:02

Что делать когда в рыжем лесу хочешь зайти в шахту харону а тебе перекидываеи ко входу к шахте и так постоянно

2021-11-11 20:39:20

нужно пойти к мосту (на переходе в лиманск) и там в воде будет грузовик, забрать ключ в салоне.Пойти тунель которій возле моста и там открыть дверь. Потом ты должен пойти дальше по туннелю (не пробуй залесть через лесницу) и там будек куча коробок. Розбиваешь их и там будет закоочен проход. Стреляешь в него что бы он разрушился. И всё ты у харона

2021-11-12 13:54:33

Если что ответь на комент, если что-то не понял.

2021-11-12 13:55:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
> Ognom, Наверно стоит попробовать, это интересный мод и думать надо. Я тоже сюжетные люблю, но не с линейным сюжетом..
2025-02-20 19:23:13
> SlyFox, я в основном играю в сюжетные моды
2025-02-20 19:06:40
> Ognom, Как не играл в Anomaly...? Что то я вообще в аху.. удивлён.. Один в два мода играл, другой в три.. Тут сталкерский портал или баня..?
2025-02-20 19:05:46
> Artem Semetsky, я конечно в аномали не играл, но предположу, что это может быть частью худа. скриншот бы посмотреть
2025-02-20 16:00:49
Товарищи, играл в аномали за бандита, на экране помимо худа и прочего изображается полупрозрачная колючая проволока, как это убрать?
2025-02-20 15:49:41
ДОБРЫЙ День что делать если при запуске сталкр аномали высвечиваеться логотип а потом все закрывается хелп пж
2025-02-20 10:03:13
> dimabrick, дружище, лично я буду надеяться, чтоб конкретно ты получил свой бонус за 14 дней на этом сайте 🙃🤝
2025-02-20 06:04:21
> Artem Semetsky, понял. Почти к каждой сборке есть мод. менеджер, который содержит в себе ряд конфигов(Какие моды вкл, а какие нет). И мод. менеджеры предупредят если будете включать моды, которые конфликтуют с имеющимися
2025-02-20 01:25:29
> Admin, нет не сам, скачал у вас с сайта.
2025-02-20 00:46:53
> Artem Semetsky, с текстурами аналогично. Меняют моды иконки - мержим файлы иконок и правим конфиги. Правят тексты - мержим файлы конфигов и т.д.
2025-02-20 00:26:36
> Artem Semetsky, два разных мода могут модифицировать один и тот же файл. Нужно скрестить эти файлы так, чтобы не было конфликтов. Также в одном файле разные моды могут менять существующие функции. Тут тоже нужно смотреть какие изменения куда вставлять
2025-02-20 00:25:59
> Artem Semetsky, сам сборку делал?
2025-02-20 00:25:16
Братцы, очередной вопрос.
В сборке 518 модов я так понял, ясен хрен некоторые между собой конфликтуют, как грамотно подключить нужные и отключить не нужные.
2025-02-20 00:14:19
> Artem Semetsky, просто установить ииграть
2025-02-19 23:41:43
> dimabrick, это они так иронизируют. Не стоит обижаться
2025-02-19 22:07:53
Братцы, всем Мира, подскажите пожалуйста, а моды Anomaly Gamma нужно наваливать на установленную игру или просто устанавливать и играть, я честное слово не знаю.
2025-02-19 21:45:11
Авторизация