Плохая Компания 2.0 Final RE-dive mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Название: Плохая Компания 2.0 Final RE-dive ver1.01
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик адаптации: RUSSIANBEARPLAY
Автор оригинального мода: Михаилу Зарубину
Дата выхода: 03.09.2020
ОПИСАНИЕ:
Представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.

Особенности сборки:
STCoP Weapon Pack 3.3
Phobos: Artefacts Reloaded Mod (PHARM)
новый худ
новая погода CGIM
эмбиент из Dead air
звуки из Misery
новые текстуры
HD модели NPC
детекторы из dead air
Stalker_Two-K_v5
срезание частей монстров
x64 движок
Установка
Устанавливать на чистый зов припяти 1.6.02
Удалить папку bin и gamedata если есть, перенести содержимое архива.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 03:05:06

Приветствую. Пишу комментарий, а не обзор, так как это, по сути, является правкой к моду. А если точнее адаптацией. И вкратце опишу эту адаптацию. Точнее, почему она мне не понравилась. А сам сюжет модификации, непосредственно, в обзоре. Тут лишь вскользь пройдусь. И то, только там, где сама адаптация на этот сюжет влияет. Скажу сразу - адаптация мне не понравилась. Но дело тут в конкретных вещах:1) Во-первых, оружие. И пожалуй это одна из основных проблем адаптаций. Нет, проблема не во внешнем виде или то, как это оружие стреляет, а проблема в их качестве. Прицеливание сразу бросается в глаза. Во всех модах, в которые я играл + оригинальная трилогия, когда игрок целится то при прицеливании, камера слегка выходит вперёд или остаётся в том же положении. А вот тут автор адаптации решил сделать ход конём. У него при прицеливании камера, наоборот, отдаляется. Целиться становится уже сложно. Вроде как обзор и увеличивается, но он на хрен не сдался в данном моде. С коллиматорными прицелами тоже самое. Враги становятся маленькими при прицеливании и всё. В таком случае стоит тогда стрелять навскидку.Но есть ещё особенный момент с другими прицелами. Мне попался М249 с прицелом. Вот ты на нём прицелился и всё отлично. Но только ты этот прицел снимешь и попробуешь прицелиться опять, то мушка на пол экрана. Ну допустим чёрт с ним. Но поймите правильно: такого маразма я не видел ни в одном моде, пока что. Да чего там говорить: в оригинале такого бреда не было. И подозреваю, что у остального оружия с подобными прицелами для дальней стрельбы та же проблема. + к этому, для подобных пулемётов такие прицелы нужны тогда, когда пулемёт на сошках стоит и то не всегда. Но это лишь верхушка айсберга. Для этого пулемёта есть, внимание, глушитель. И для дробовиков тоже. Вот я не понимаю, на хрена оружию, предназначенного для штурмовых и оборонительных операций глушитель? Что за тупизм? Где вы эту херню берёте? А вы наверное и не в курсе даже, что для стрельбы из глушителя нужны и специальные патроны(это если отбрасывать игровые условности). Но для данного типа оружия - не нужный девайс. На Член бы себе лучше приделали.Далее есть два вида АК-74. Один стреляет из наших знакомых патронов, а другой из других. Ты бы, автор адаптации, хоть название на АК-47 поменял. Зачем этот маразм?Зачем ППШ тут нужен? Он хоть и раритет, но на фоне других видов оружия - просто неуместен.  Зачем у снайперских винтовок убирать прицелы интегрированные? Напрягай моргало своё, короче говоря. Намудрили блин, одно разочарование.Повторюсь, дело не во внешнем виде оружия, а его в фактуре.2) Во-вторых, модели НПС. Хотя, скажу честно - это мне лично не нравится. Я уже писал об этих модельках в обзоре на КННЖ и скажу опять: мне такие скины не нравятся. Та же фактура. В оригинале снаряжение выглядело так, будто реально может от чего-то защитить. А вот эти модельки все, как один, сплошные тряпки. Даже бронежилета нету. Я уже молчу про экзоскелет. В оригинальной версии экзоскелет и выглядел громозким, но в то же время было ощущение, что он сможет тебя защитить даже из шквального огня. А тут та же тряпка, но с двумя железяками на руках. Эти скины хоть и выглядят красиво в целом, но такими только косплеить!Поймите опять же: Да, например, у бойцов "Монолита" тоже было обыное снаряжение с жилетом. Но вот у "Долга", "Свободы", одиночек и военных хотя бы силуэты брони были видны. Причём наглядно. Вот вроде модельки хорошо, но было бы лучше, если бы оригинальные вытянули!Ну, это всё вышесказанное, мои личные. А теперь переходим к общим проблемам.3) Небо. Тут вкратце. В общем пока бегал и проходил мод заметил интересный феномен. Вроде закат солнца находится с одной стороны, но при этом тени и блики от солнца с другой стороны. Да, это даже тупее, чем в моде "Дезертир", где солнце вообще в виде кольца была. Но если "Дезертир" - это был треш мод на основе SGM, то тут просто залёт.4) Сюжет и наработки автора мода. Адаптация и здесь тоже оставила свой след. Первое, когда приходят сообщения от людей или задания звучит жутковатый звук. Но ладно бы для заданий только, но когда персонажи чататся - это начинает напрягать.Второе, метки на карте, которые автор мода любезно оставил игроку, адаптация стёрло всё. То есть если вам приходит сообщение о том, что надо перезапустить КПК - можете об этом забыть.Третье, самое главное. Когда уже начинается вариативность с тем, с кем пойдёте будьте готовы. Например, если вы пойдёте с Крамером в завод "Юпитер", то вам придётся бежать с Янова до этого самого завода. А в оригинальной версии, автор мода любезно игрока перемещал непосредственно к месту действия.Тоже самое и с Соглядатаем. Вот он вас попросит расставить три детектора, чтобы те нашли порталы. И когда вы прыгните в заветный, который вас перенесёт на те же окресности, вы окажетесь у того же Янова, но с небольшим отличием. Через 15 секунд вы умрёте, так как вы "находитесь вне зоны боевых действий". И вы не успеете добежать. А бежать надо в сторону бункера учёных.5) По остальному сказать особо нечего. Саунтреки на уровне, хотя от них по сути можно было и отказаться. Но вот combat theme вообще отсутствует. На хрена было его убирать?Графика самих локаций, как в старом добром Зов Припяти. Но этот факт - очередной камень в огород HD моделькам НПС. Но не оружейному паку.И если на мои личные претензии можно закрыть глаза, то вот на общие уже стоит обратить внимание. Если сказать проще - фуфлыжная и ненужная адаптация. Играть вам или нет - ваше право. Но я всё же порекомендую в оригинальную версию играть.

2021-11-12 21:01:16

Ё-моё, почему всё сплошным текстом? Я же абзацы делал.

2021-11-12 21:02:11

Прикольно получилось но иногда были вылеты.

2021-02-07 12:40:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да ты только написал, я сразу вспомнил этот мем и знаю, что он оттуда, однако сам кинч не видел
2025-09-04 06:12:15
> Leshenskiy, там же тот самый
мем, где он рожу корчит
2025-09-04 03:56:09
> Ognom, значит надо глянуть, тем более, что Кейдж как актер нравится, хотя и кринжовые роли играет в большинстве случаев.
2025-09-04 01:33:28
- Гой?
- Да.
2025-09-04 01:29:11
> Ognom, поживём увидим, главное что б моды и игры были на доступном, человеческом языке🤪🤪🤪
2025-09-04 01:08:25
Но один хрен запретом и не пахнет даже.
2025-09-04 01:03:05
Духовно-нравственная культура России, если быть точнее
2025-09-04 01:02:03
> ДедЯги975, сокращение часов англ языка в 5-7 классах и замена на духовно просветительский. Но английский и до 11 класса учат
2025-09-04 00:59:24
> Ognom, не мысли, вбей в браузер по поводу запретов с 01.09, где там же будет и запрет на использование иностранного языка на лекарствах, вывесках магазинов ни т.д и т.п всё должно быть на родном языке
2025-09-04 00:53:24
> ДедЯги975, ты мне лучше расскажи, откуда мысли такие? Ну, про запрет языка.
2025-09-04 00:46:39
> Ognom, поживём увидим, а вообще прикольно выглядит название "S.T.A.L.K.E.R.切尔诺贝利的阴影", а главное без знания китайского попробуй интуитивно догадаться🤣🤣🤣
2025-09-04 00:41:04
> ДедЯги975, ну так из обязательного убирают, а не запрещают. По крайней мере из твоих слов. Я сомневаюсь, что его запретят.
2025-09-04 00:37:18
> Ognom, Раньше он был обязательным к изучению, либо немецкий либо английский, сейчас хотят убрать из обязаловки и заменить его китайским, вот мне и стало интересно, моды то же будут на китайском языке ???
2025-09-04 00:19:02
> Ognom, так уже запрещают, в школах до 2-х часов в неделю сократили уроки по английскому языку
2025-09-04 00:16:09
> ДедЯги975, с чего ты взял, что запретят?
2025-09-04 00:13:26
Мне вот интересно, практически все моды написаны на английском языке, который хотят запретить на территории рф и ввести вторым языком ...... китайский, получается скоро все моды будут на китайском ???🤣🤣🤣
2025-09-04 00:11:27
> Leshenskiy, это фильм не про вампиров совсем
2025-09-03 23:58:43
> Leshenskiy, с этим согласен
2025-09-03 22:43:32
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
Авторизация