Оценка:4.3

Сталкер: плохая компания - трилогия. repack by serega-lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
вся трилогия модификаций(связной, плохая компания, плохая компания 2) михаила зарубина собрана в 1 места.
плохая компания - пролог. связной (2015г.)
информация:
год выпуска: 2015
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 2.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 6 гб

описание:
«связной» — это пролог к модификации «плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. на первый взгляд задача простая, но...
особенности
мои введения:
1. локация «свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в зоне.
1.3 однако выбросы отсутствуют.
1.4 а тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. новый сюжет:
2.1 помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 на просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. все перечислять не буду, но отмечу, что у вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в зоне, в том числе и о ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы вам.


благодарности:
1. мятежник — за локацию свалка.
2. разрабам мода «ф.о.т.о.г.р.а.ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. разрабам мода «пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. разрабам «msg» — за коллекцию персонажей.
5. krivin — за музыку, написанную для произведения «метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. разрабам игры «метро 2033» — за звуковую базу.
7. художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«свободу игроку!»/b> — таков девиз модификации. вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная влacть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. в общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
советы:
1. вы свободны, делайте, что хотите.
2. не знаете, что делать? поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. в поисках уникальных предметов можно долго плутать по зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: 1.6.02
- версия мода: 2.0

дополнения:
- добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- jsgme mods - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша f1)
— меняем угол обзора
—— вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lus
плохая компания. remaster (2021г.)
информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: remaster final
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 5 гб

описание:
«плохая компания. remaster» - это продолжение приключений масона из пролога - "связной".
для вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. и на протяжении всей игры вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
этот мод, который может захватить вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. надеюсь, что в конце вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
особенности мода:
1. новый сюжет:
1.1 модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 максимум выбора игроку.
1.3 сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. в конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «плохой компании» (не выключайте).
1.4 в игре можно получить новое достижение: «друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. перенаселена локация припять.
3. выбросы отсутствуют.

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: 1.6.02
- версия мода: remaster final

дополнения:
- добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- jsgme mods - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша f1)
— меняем угол обзора
—— вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lus
плохая компания 2. масон (2021г.)
информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель мода: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 2.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 8 гб

описание:
«плохая компания 2: масон» - модификация прямо продолжает моды «связной» и «плохая компания»
после событий в припяти масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. и вот начинается история: кордон, деревня новичков, подвал. масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. после третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в зоне. масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. и станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
особенности мода:
уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него зона. сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
игроку предстоит совершить большое путешествие по зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. и чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у монолита. игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру зоны.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:28:49

Зависает игра на катсцене на Янтаре когда Орест устанавливает артефакт на сканнер. Зависает и все, дальше приходится закрывать игру через диспетчер задач.(( 

2021-11-14 21:53:03

ПК2М если что

2021-11-14 21:54:34

Могу переиграть и скинуть лог. 
А вылечил просто прохождением по иному сюжету (спустился в подземку по квесту Егеря, нашел ученого и отдал ему арт. дальше все было отлично. уже на Рыжем лесу) 

2021-11-15 00:27:56

Вот уже в рыжем лесу зависание в момент прыжка в телепорт по квесту Харона. Вот лог 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down
 
stack trace:

2021-11-15 02:15:34

Устанавливали фикс, который в данном материале ?

2021-11-15 09:41:41

Агась. И настройки графики менял, и совместимость ставил, и от админа запускал

2021-11-15 12:00:20

когда до квеста нырял все нормально было

2021-11-15 12:02:21

А, так вы с оружейным паком нашим играете. Вот тут почитайте последний комментарий

2021-11-15 12:31:14

Всем привет, как в КПК Массона включить русский язык для поиска? Пробовал менять раскладку клавы не помогает.

2021-11-14 11:38:58

почему когда перехожу на Затон с Шалым из Припяти просто виснет?

2021-11-13 11:58:55

Пробуйте менять тип освещения

2021-11-13 12:07:26

спасибо помогло!

2021-11-13 12:24:06

Блин, а мне не помагает. При вылете в логе при любом типе освещения и  с/без прав администратора вот такое 
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Плохая компания (ДИЛОГИЯ)\bin\xrGame.dll" at 0023:0EA9460E, CDialogHolder::CDialogHolder()+2153694 byte(s)

2021-11-21 04:34:03

В логе отображается stack trace:
Нагуглил что это ошибка при нехватке оп. памяти, но на машине стоит 12 Гб оперативки. Забавно что в файлах ошибок есть следующее (на скрине)
Почему только 4Гб ? Данная ошибка связана с этим ?

2021-11-21 14:31:53

В логе только stack trace и все ? Больше ничего ?

2021-11-21 14:33:35

Вот что в буфере после вылета. На видосах говорят что это из-за нехватки оперативной памяти.

2021-11-21 14:41:44

Говорят, плотей доят)) Вылет этот может происходить от нехватки движковой памяти (X-Ray больше 4 гб не может обработать, даже если у вас в компе стоит 16гб памяти), до отсутствия запятой в скрипте

2021-11-21 14:52:49

Понял. Ну, с этим теперь все ясно. А как ошибку то пофиксить?(

2021-11-21 15:04:24

Эту никак. Неправду вам говорят. При вылете по памяти там прямо об этом написано. У вас безлоговый вылет, переигрывать с более раннего сейва надо

2021-11-21 15:06:00

У мня есть сэйв прямо перед диалогом с Шалым и я пробовал переиграть, не особо получилось. Может попробовать снять экзоскелет, скинуть что-то с себя ? Может что-то из это влиять на ошибку?

2021-11-21 15:11:25

В общем, мне удалось найти решение. Поставил полное динамическое освещение в настройках и снизил все настройки к минимальным. Перед диалогом с Шалым снял все артефакты с пояса. Таким способом в 50% случаев не вылетает ошибка. Может кому-то будет эта информация полезна.

2021-11-21 22:54:47

Почему "дилогия" если сам автор говорит, что это третья часть. Значит "трилогия".

2021-11-13 09:11:34

Имеется ввиду первая и вторая часть Плохой компании. А трилогия это Связной, ПК, ПК2М

2021-11-13 10:36:00

Квест Полтергейсты: найти логово мутантов. Посмотрел гид. Говорят, что надо нащупать телепорт между кроватей. Но как бы я там не плясал, всё равно не телепортирует никуда.

2021-11-12 17:01:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
Авторизация