Оценка:2

Модификация "Путь Бандита"

Зов Припяти - Глобальные модификации

426 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Описание:
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями". Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А вкратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помогать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется марать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.

О проекте:
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 18:20:28

Появился и тут сразу перестрелка и мутанты. Добежал до скадовска, взял заданий и вышел. Слева мутанты, справа стрельба и ратартаратаратаратаратраа и ува уав, бюроры, химеры,псевдычи. Гора трупов. Самый страшный мод в который я играл.

2024-05-03 14:56:17

тупейшие диалоги с кучей ошибок, будто написанные дегенератами

2021-11-19 00:02:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, В реборн.
2025-07-06 15:11:52
> Кирена, ничего
2025-07-06 15:05:40
Так так так. Что тут?
2025-07-06 14:14:06
> VSS_Vintorezik, солянку сыграй или ОП
2025-07-06 13:54:43
> Керчик-Перчик, А вообще, не знаю.
2025-07-06 13:19:43
> Керчик-Перчик, Думаю, может моды от жекана пройду, может от зауруса.
2025-07-06 13:17:00
> VSS_Vintorezik, Во что дальше играть будешь?
2025-07-06 13:16:21
> Leshenskiy, Ну хорошая концовка - это секретная концовка.
2025-07-06 13:09:42
Всем привет
2025-07-06 11:59:49
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
Авторизация