Оценка:4.3

S.T.A.L.K.E.R.: Плохая компания - ТРИЛОГИЯ. RePack by SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Вся трилогия модификаций(Связной, Плохая Компания, Плохая компания 2) Михаила Зарубина собрана в 1 места.
Плохая компания - Пролог. Связной (2015г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Особенности
Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.


Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!»/b> — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная Влacть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 2.0

Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Плохая компания. Remaster (2021г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: Remaster Final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания. Remaster» - это продолжение приключений Масона из Пролога - "Связной".
Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Этот мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Особенности мода:
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: Remaster Final

Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Плохая компания 2. Масон (2021г.)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб

ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания 2: Масон» - модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности мода:
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:28:49

Зависает игра на катсцене на Янтаре когда Орест устанавливает артефакт на сканнер. Зависает и все, дальше приходится закрывать игру через диспетчер задач.(( 

2021-11-14 21:53:03

ПК2М если что

2021-11-14 21:54:34

Могу переиграть и скинуть лог. 
А вылечил просто прохождением по иному сюжету (спустился в подземку по квесту Егеря, нашел ученого и отдал ему арт. дальше все было отлично. уже на Рыжем лесу) 

2021-11-15 00:27:56

Вот уже в рыжем лесу зависание в момент прыжка в телепорт по квесту Харона. Вот лог 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down
 
stack trace:

2021-11-15 02:15:34

Устанавливали фикс, который в данном материале ?

2021-11-15 09:41:41

Агась. И настройки графики менял, и совместимость ставил, и от админа запускал

2021-11-15 12:00:20

когда до квеста нырял все нормально было

2021-11-15 12:02:21

А, так вы с оружейным паком нашим играете. Вот тут почитайте последний комментарий

2021-11-15 12:31:14

Всем привет, как в КПК Массона включить русский язык для поиска? Пробовал менять раскладку клавы не помогает.

2021-11-14 11:38:58

почему когда перехожу на Затон с Шалым из Припяти просто виснет?

2021-11-13 11:58:55

Пробуйте менять тип освещения

2021-11-13 12:07:26

спасибо помогло!

2021-11-13 12:24:06

Блин, а мне не помагает. При вылете в логе при любом типе освещения и  с/без прав администратора вот такое 
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Плохая компания (ДИЛОГИЯ)\bin\xrGame.dll" at 0023:0EA9460E, CDialogHolder::CDialogHolder()+2153694 byte(s)

2021-11-21 04:34:03

В логе отображается stack trace:
Нагуглил что это ошибка при нехватке оп. памяти, но на машине стоит 12 Гб оперативки. Забавно что в файлах ошибок есть следующее (на скрине)
Почему только 4Гб ? Данная ошибка связана с этим ?

2021-11-21 14:31:53

В логе только stack trace и все ? Больше ничего ?

2021-11-21 14:33:35

Вот что в буфере после вылета. На видосах говорят что это из-за нехватки оперативной памяти.

2021-11-21 14:41:44

Говорят, плотей доят)) Вылет этот может происходить от нехватки движковой памяти (X-Ray больше 4 гб не может обработать, даже если у вас в компе стоит 16гб памяти), до отсутствия запятой в скрипте

2021-11-21 14:52:49

Понял. Ну, с этим теперь все ясно. А как ошибку то пофиксить?(

2021-11-21 15:04:24

Эту никак. Неправду вам говорят. При вылете по памяти там прямо об этом написано. У вас безлоговый вылет, переигрывать с более раннего сейва надо

2021-11-21 15:06:00

У мня есть сэйв прямо перед диалогом с Шалым и я пробовал переиграть, не особо получилось. Может попробовать снять экзоскелет, скинуть что-то с себя ? Может что-то из это влиять на ошибку?

2021-11-21 15:11:25

В общем, мне удалось найти решение. Поставил полное динамическое освещение в настройках и снизил все настройки к минимальным. Перед диалогом с Шалым снял все артефакты с пояса. Таким способом в 50% случаев не вылетает ошибка. Может кому-то будет эта информация полезна.

2021-11-21 22:54:47

Почему "дилогия" если сам автор говорит, что это третья часть. Значит "трилогия".

2021-11-13 09:11:34

Имеется ввиду первая и вторая часть Плохой компании. А трилогия это Связной, ПК, ПК2М

2021-11-13 10:36:00

Квест Полтергейсты: найти логово мутантов. Посмотрел гид. Говорят, что надо нащупать телепорт между кроватей. Но как бы я там не плясал, всё равно не телепортирует никуда.

2021-11-12 17:01:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну всё, я буду играть в ОП 2.2, только хочу задать несколько вопросов. 1. Он стабильный? 2. Сколько он весит? 3. Он не хардкорный? 4. Какие правки лучше скачать? 5. Какие дополнения лучше скачать? Поможете кто хорошо знает этот мод?
2025-04-28 14:09:04
> Шрам_Жив, А почему нет? Ну если ты собрался играть в онлайн игру, тут да, могут возникнуть проблемы
2025-04-28 13:26:36
А во время скачки торрента можно играть в другую игру?
2025-04-28 13:22:29
> Шрам_Жив, сказали же, тени вонючки не будет
2025-04-28 13:18:31
> Ognom, Почему? Репак реборна же есть.
2025-04-28 13:16:08
> Шрам_Жив, не появится
2025-04-28 13:14:56
А когда на сайте появится репак тени ванючки?
2025-04-28 13:13:09
> Admin, Ладно, просто надо думать, прежде чем писать.
2025-04-28 13:05:17
> Шрам_Жив, не надо так делать
2025-04-28 13:02:07
> Шрам_Жив, тебя излучением шарахнуло..? Пиши по одной букве :-)
2025-04-28 13:01:28
а в ОП 2.2. какой оружейный пак?
2025-04-28 12:53:02
Мне в лост альфе нравится в баре 100 рентген наспавнить кучу крыс и смотреть как они убивают всех на своём пути. Долг
2025-04-28 12:49:22
> Шрам_Жив, не думаю что проходить тебе будет интересно, там любое не то действие в начале, не будет чего-то в финале
2025-04-28 12:46:56
> Шрам_Жив, А зачем его проходить? Можно просто играть...
2025-04-28 12:43:56
Ребят, а если я сейчас начну проходить ОП 2.2. то сколько останется проходить моим внукам?
2025-04-28 12:43:01
Встречал аккумуляторы. но в их описании было что-то про девайс какой-то и про машинган. но ни слова про экзач =(
Эни вей, Спасибо! Постараюсь найти в каком тайнике я его оставил - проверю =)
2025-04-28 12:34:39
> MoRGer, мб там нужны аккумуляторы? Не играл в ОГСР версию, поэтому точно не знаю
2025-04-28 12:32:42
Играю OP OGSR. Что тут с экзоскелетами надо делать?
Достал экзач, бегать могу, но вес подозрительно маленький. Указано что + 80 кг, а тащить могу всего 80 кг. В то же время в простом костюме ЧН (в самом начале кто-то дал), у которого в описании +20 кг, ношу 100 кг.
Спасибо!
2025-04-28 12:31:48
Привет!
Извините, что в чате. В соотв ветке могут долго не отвечать, и я не уверен, что вопрос к конкретному моду:
2025-04-28 12:30:00
Встаньте на раздачу мизери+ганслингер
2025-04-28 10:34:33
Авторизация