Вся трилогия модификаций(Связной, Плохая Компания, Плохая компания 2) Михаила Зарубина собрана в 1 места.
Плохая компания - Пролог. Связной (2015г.)
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель мода: Михаил Зарубин Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 2.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Особенности
Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!»/b> — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная Влacть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий. Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 2.0
Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель мода: Михаил Зарубин Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: Remaster Final Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 Гб
ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания. Remaster» - это продолжение приключений Масона из Пролога - "Связной".
Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Этот мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Особенности мода:
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: Remaster Final
Дополнения:
- Добавлен запуск мода на 2/4/6 ядерных процессорах - ярлыки после установки будут на роб.столе.
- JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
— более яркий фонарик
— спавнер (активация в меню игры клавиша F1)
— меняем угол обзора
—— Вводим в консоль для изменения угла обзора:
—— cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
—— hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
—— Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель мода: Михаил Зарубин Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 2.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб
ОПИСАНИЕ:
«Плохая компания 2: Масон» - модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности мода:
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Он стоял но это не помогло.....да это уже и не важно....я уже перепрошёл по ветке немца(а не француза) и там все квесты рабочие....и вообще я уже полностью прошёл мод но к сожалению не нашёл только 1-ну легенду зоны.
Странный баг на миссии "Снайпер", в ПК 2. После того, как я убиваю снайпера и отряд идет дальше, команда говорит мне прикрывать их от врагов. Но враги у меня отображаются как свои (желтый маркер) и убить их невозможно. Они и друг-друга убить не могут, просто начинается бесконечная перестрелка... Как фиксить?
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
всем привет! помогите пройти ветку ао клыку игра встала. мож что не так сделал или не долелал задания клыка в красном лесу сделал не могу перпейти на ветку в старой деревне.звездочёт со мной не разговаривает. подскажите что нетак.копия карты клыка есть. от души заранее благодарен
> Mark Mirnov, там вроде Жекан (автор мода), работат над каким-то новым модом, в котором так же будет мистика и прочие фишки этого автора, так что, ждём-с
> Maxadoow, да вроде так всё выполнено, я уже документы с Агропрома Бармену принёс, Бар открыл, какие там ещё могут быть промежуточные задания? Но посмотрю, может упустил что. Спасибо
Давно хотел выразить своё мнение автору- авторам, мода "Золотой шар". На мой взгляд, это был самый лучший мод за всю историю модостроения. Революционный, интереснейшая сюжетная и квестовых линий, неординарные фичи. Да почти всё было очень интересно и ново (баги и недочеты а где их нет). И хотелось бы новых революционных модов от этих авторов. Честно говоря скучаю по новому "Золотому шару".
Зависает, тёмный экран при переходе по заданию покинуть тёмную долину. приходится комп перезагружать. Менял освещение не помогло
актуальный патч поставил, тоже самое
Лог вылета нужен
дак а где и как его взять? если зависает и комп приходится перезагружать?
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ания (ДИЛОГИЯ)\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Это то что надо?? Сори я просто играю не особо розбираюсь
Лог верный скопировали. Но я не подскажу в чем проблема, если актуальный патч стоит отсюда
Да оттуда, ну что ж жаль, вообще мод понравился
Привет, кто может скинуть сейв выбора между немцем и французом
Намертво зависает на миссии кошки-мышки: наблюдение....что только не пробовал ничего не помогает
Установите актуальный патч отсюда
Он стоял но это не помогло.....да это уже и не важно....я уже перепрошёл по ветке немца(а не француза) и там все квесты рабочие....и вообще я уже полностью прошёл мод но к сожалению не нашёл только 1-ну легенду зоны.
Странный баг на миссии "Снайпер", в ПК 2. После того, как я убиваю снайпера и отряд идет дальше, команда говорит мне прикрывать их от врагов. Но враги у меня отображаются как свои (желтый маркер) и убить их невозможно. Они и друг-друга убить не могут, просто начинается бесконечная перестрелка... Как фиксить?
Блин у меня артефакт виноград на кардоне багается уже второй раз под текстурами как это исправить