Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

a.r.e.a. - atmospheric realistic expanding addon:
мод основан на базе call of chernobyl, call of misery и млр, находится в стадии разработки. данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. в этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

используемый материал
• аддон сделан на основе call of chernobyl 1.5 r7.
• в игровом движке были использованы некоторые улучшения из openxray, xroxygen, ogsr, swm и lex addon.
• использованы некоторые наработки из misery 2.1 и mlr 7.2.
• использованы модели оружия из stcop 3.4 от gaz1k, stcom wp 2.8.0.7 от сашы тулунжи, аo 3.1 и taz 2.0.
• roadside picnic 1.0. (адаптированы все руки для динамо машины. полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• phobos: artefact reloaded mod. (функциональные, балансовые правки. адаптация.)
• axebeard’s fieldcraft от alundaio (был использован как основа. полностью переделан и развит.)
• drx dynamic anomaly 2.1 (функциональные, балансовые правки. добавлены новые поля и виды аномалий. изменён спавн, адаптация.)
• drx questlines 1.25 (функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• новое оружие: топор и mp40 из taz 1.7.4, famas g2, stg-44, м24, топор из доп. сткоп и shoker. дуплет от sinaps. (полностью перестроены и адаптированы.)
• новые прицельные сетки от morka v0.4, v.0.5. некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• новые типы и модели мутантов. изменены текстуры и настройки мутантов.
• absolute nature redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• structures redux 2.5d.
собственные наработки
• a.r.e.a. engine, кастомный движок на основе x-ray.
• новая уникальная система магазинного питания.
• новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• новые анимации для персонажа и npc.
• новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• уникальная система навыком персонажа.
• уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• полный пересмотр поведения ии.
• полностью переделанная звуковая составляющая мода. добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• новая система природного и музыкального эмбиента. перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• летняя зона. полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• новая система навыков с вкладкой в пда.
• новая система сохранения.
• новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, пда, пнв, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством мика гордона.
• новые уникальные hudы шлемов и 14 новых шлемов.
• новые квесты и диалоги.
• новые артефакты и старые из тч.
• перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• новые детализированные иконки предметов.
• новая система торговли и обновления ассортимента в зоне.
• новая система заказов предметов, наподобие как у шустрого из зп.
• новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. добавлен выбор предмета в качестве награды.
• намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов ui.
• возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как скат-9м, рс1-б, армейский изоляционный костюм, бронекостюм “мастер”, маскхалат и др.
• система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• дополнение white power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
faq
вопрос: мне выдает ошибку при запуске: openal: can't create sound device. как исправить?
ответ: в корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

вопрос: мне выдает ошибку 126 при запуске или “не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить msvcp120.dll…”
ответ: необходимо установить пакеты visual c++ 2008-2019 x86. в случае если уже установлены переустановить.

вопрос: играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
ответ: не утруждайтесь. если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

вопрос: у меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
ответ: дайте действию завершится. если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

вопрос: почему не нажимается кнопка ок в меню сбора частей мутантов?
ответ: нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ок. также можно нажать 2 раза на часть в списке.

вопрос: мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
ответ: 1. есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. можно купить до похода в зону. 3. в продаже у торговцев.

вопрос: при каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
ответ: когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

вопрос: почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “слишком опасно идти без отмеченных зон”?
ответ: аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

вопрос: почему нельзя начать за радаром при старте, если ты не за монолит?
ответ: ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за выжигателем и его последующим отключением. то есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив выжигатель.

вопрос: как разбирать костюмы и шлемы?
ответ: тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

вопрос: как разбирать оружие?
ответ: оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

вопрос: какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? и его в порядок как-то привести можно?
ответ: условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

вопрос: где найти инструменты для механиков?
ответ: в тайниках или получить в награду за некоторые задания.

вопрос: где найти информацию про создание предметов?
ответ: информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. также можно спросить у механика в деревне новичков.

вопрос: как работает маскхалат?
ответ: если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

вопрос: как получить детектор?
ответ: заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у сахарова.

вопрос: как готовить еду на костре?
ответ: иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём приготовить. за один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

установка:
1. скачать модификацию (версия от 27.01.2022)
2. распаковать и запустить Сталкер - a.r.e.a.part1.exe.
3. скачать обновление 1.17.36 от 20.07.2025 (яндекс диск | гугл диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать extract, далее yes to all
4. запустить с рабочего стола или с a.r.e.a. launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-20 15:52:34

FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 523
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'caffeine_3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-11-28 08:52:05

В дополнение к моему предыдущему сообщению о том, что ГГ засыпает (или, точнее, падает в обморок) после каждой загрузки сохранения: похоже дело в патче 1.1628, так как на исходной версии (1.1602) всё в порядке. Как я понял, падение в обморок происходит из-за сильной боли (индикатор боли красный), которую ГГ почему-то испытывает с самого начала игры, и которую не удаётся снять ни медикаментами, ни у доктора. В чём проблема неизвестно, могу лишь предположить что авторы случайно запороли какую-то проверку в одном из скриптов, отслеживающих состояние боли, и теперь отсутствие боли воспринимается также как и максимальная боль (либо "шкалу боли" вообще "перевернули": отсутствие боли считается максимальной болью, и наоборот).
Так или инача, вопрос остаётся прежним: как исправить этот баг?

2021-11-27 16:54:01

Поиски причины в интернете дали результат: оказывается во всём виноват навык "Живучий", что-то в нём ломает обработку состояния боли. Вот ссылка на disk.yandex.ru, по которой можно скачать правку что исправляет несколько мелких багов (в том числе и указанный выше).

2021-11-27 18:08:04

Лаги и вылеты на ХОРОШЕМ пк. Странно.... Логи кидать не буду. Я уже кидал в группу разрабам, но они тупо игнорят. Да и обнов нет давно. Дропнули свою поделку не оптимизированной.

2021-11-23 14:26:33

[error]Expression    : hRender
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : EngineAPI.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00A8228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-11-21 22:37:01

Та же проблема что и у Иван Гермак: ГГ ложится спать после каждой загрузки сохранения. Как исправить?Иван ГермакИван Гермак

2021-11-20 21:08:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, походу уже
2025-12-11 16:03:43
> roman romanov, за флуд можешь и отхватить
2025-12-11 16:02:09
> Ognom, 🤣🤣
2025-12-11 13:47:02
> Керчик-Перчик, я так понял, элита отсоса😄
2025-12-11 13:03:22
> kapa, > ДедЯги975, > Ognom, это два друга-бандита, "элита" Борова
2025-12-11 10:03:18
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Авторизация