Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Происходит без логовый вылет на ДК при выполнении квеста кошки мышки. Пробовал все виды настроек и все виды рендера ничего не помогает. Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите как исправить ?

2022-03-16 00:41:07

С оружпаком играете? Перекачайте фикс оружпака, я исправил наконец этот вылет.

2022-03-16 19:30:15

После фикса 13, пропали метки на карте по текущему заданию (квесту), если на кордоне ещё были, то на других локациях пропали, до янтаря проходил по памяти (от первого прохождения в декабре), то на янтаре надо расставить три сканера, меток нет, по памяти не помню, в задании нет описания. В фиксе 13 что то исправили, а другое сломали. Пробовал проходить сначала на репаке с фиксом 13, потом поставил от разработчиков тоже с фиксом 13, тоже самое, меток нет.

2022-01-06 11:50:40

how fix 

2022-01-01 05:32:34

??????????

2022-01-01 22:14:54

На стим версию нельзя моды стаивть

2022-01-01 23:38:32

у меня стояли уже просто поэтому и написал...(

2022-01-02 03:44:16

после квеста убить или помиловать сербина команда выходит из лаборатории и рассматривает компас затем вспышка и должен начаться квест.....квестовый персонаж не подходит к гг

2021-12-20 21:52:53

Здравствуйте, у меня самого начала игры все текстуры поплыли ) на втором скриншоте бинокль , а люди вообще невидимы хоть и числятся на мини карте , пробовал переустановить ставил как на ssd так и  на   hdd , не помогает. Скриншот 17-12-2021 14:25:39.jpg (skr.sh)     Скриншот 17-12-2021 14:26:40.jpg (skr.sh)      Скриншот 17-12-2021 14:27:23.jpg (skr.sh)

2021-12-17 14:36:00

Удалите папку shader_cashe по пути с сохранениями игры, или освещение в настройках смените

2021-12-17 14:40:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А вы как считаете хорошо это или нет?
2025-04-25 17:54:29
Почему в сталкер лост альфа агропром и подземки для него объединили? Бесят эти звуки вертолёта в подземках.
2025-04-25 17:53:56
а я сейчас буду в путь во мгле с гансом играть потом в мертвый воздух
2025-04-25 17:52:35
> Искатель2007, Лост альфа
2025-04-25 17:51:44
> Искатель2007, OLR 3
2025-04-25 17:51:40
в какой мод сейчас играете?
2025-04-25 17:49:53
> Шрам_Жив, угу
2025-04-25 17:49:18
Блин, свалка в лост альфе с туманом такая атмосферная...
2025-04-25 16:02:14
А в лост альфе в группировки можно вступать?
2025-04-25 15:57:27
встаньте на раздачу путь во мгле +ганслингер пожалуйста
2025-04-25 15:39:40
Админ новые карты добавил, а я и не заметил.
2025-04-25 15:24:05
> Шрам_Жив, много кто
2025-04-25 15:03:20
Кто в сети?
2025-04-25 14:53:55
> Admin, Спасибо, кстати когда я пытался там пройти не обращал внимания на вертолёт, так ещё и сглупил сохранялся и бежал прямо с самой насыпи изза чего у меня было намного меньше времени чем задумывалось
2025-04-25 14:48:23
> Керчик-Перчик, там нужно дождаться когда вертолет улетит в другую часть железки, тогда он пока долетит до гг, то уже половину пробежать можно
2025-04-25 14:40:00
> Admin, Согласен, только одна сложность в начале с перебеганием через Ж\Д насыпь
2025-04-25 11:53:56
> Искатель2007, очень много старых хороших модов. Проходил "Последний Сталкер" для добавления меток на карту интерактивную. Вполне себе хороший проект, сюжет вариативный
2025-04-25 11:46:49
когда уже какой нибудь мод выйдет?
2025-04-25 11:07:15
Доброе Утро!
2025-04-25 11:06:26
> Шрам_Жив, вроде квест дадут как ответить на призыв о помощи Бесу
2025-04-24 22:55:45
Авторизация