Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 О модификации:
Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
Особенности сборки:
Включён сам мод.
Адаптирован оружейный пак (автор пака Buusty) из ОП 2.1.
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.
Адаптирован Спавнер.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
День добрый. Появилась такая проблема: играю минут 7-8, выполняю квест Шустрого "Зачистка Кордона", забираю награду, и следующим заданием идёт встреча с командиром блокпоста( для переправки на Янтарь).Но стоит сохраниться или поговорить с командиром блокпоста, как игра сразу вылетает (вылет безлоговый). Это можно как-то исправить?
> Ognom, Я тоже что то доброе припоминаю про ту версию, и что ждал новую и обломился.. Но вообще то "нынешняя" уже тоже древняя. Не люблю я такие моды, где ни смысла, ни реализации., абстракция.
> SlyFox, я помню когда то давно играл в смг 1.7. Короче древняя версия. Тогда был чисто зп и это было великолепно. А вот нынешний начинаешь с кордона. И я дальше кордона не ушёл
> Leshenskiy, То, что если противник тебя не видит, то его не убить.:-). Старый примитивный мод, ничего примечательного. Есть ещё пяток таких же унылых модов с похожим сценарием.
> Dzgamir, А, ну так многие делают. Зачем всего свина забивать, и одной ноги на холодец хватит.:-). За 5 лет в компе остаются "родные" только корпус и мамка с процессором.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
это в какой момент происходит, если не секрет?
это начилось когда говорил с мерком,и потом стало часто вылитать
протсо когда бегаю
Прохождение мода глянь. На сайте специально делал. Может ты что-то упустил. Это специфический мод.
День добрый. Появилась такая проблема: играю минут 7-8, выполняю квест Шустрого "Зачистка Кордона", забираю награду, и следующим заданием идёт встреча с командиром блокпоста( для переправки на Янтарь).Но стоит сохраниться или поговорить с командиром блокпоста, как игра сразу вылетает (вылет безлоговый). Это можно как-то исправить?
А ты с Волком говорил, прежде чем идти к командиру блокпоста?
Ты глянь прохождение этого мода. Я же специально прохождение писал. Может ты что-то упустил.