Автор «Волей Случая» и «Зимний Снайпер» о новом проекте

2019-04-27 19:50:13

>

Разработчик модификаций «Волей Случая» и «Зимний Снайпер» вновь поведал о процессе разработки своего нового проекта:

$CUT$

- Было решено перевести проект на базу движка «Open X-Ray». Это позволило значительно оптимизировать нагрузку на ПК, а так же привнести множество графических и геймплейных фич, таких как улучшенные карты теней, более качественные эффекты намокания поверхностей, плавные приседания, выбор языка и стиля интерфейса игры прямо в опциях, частичная многопоточность, новый графический рендер OpenGL и многое другое. 

Игра будет поставляться самостоятельно, то есть не потребует оригинального «Зова Припяти». Игроку будет доступна 32 и 64-разрядные версии игры на выбор. Также был переработан «Escape From Tarkov Weapon Pack». Общее количество образцов оружия небольшое, но сами модели и эффекты ставят новую планку качества моддинга. По мере разработки «EFT-пака» от создателей, оружейная составляющая проекта будет дополняться. Отдельная благодарность «Товарищу Майору» за альтернативную систему апгрейдов из «STCoP» и «Shoker Weapon Mod» - благодаря этому стала возможной нормальная установка всевозможных апгрейдов вроде коллиматорных прицелов и прочих обвесов

– Сообщает модмейкер. 

Напомним, что сюжет нового мода должен будет рассказать историю монолитовца и показать весь быт группировки. Действия игры затронут окрестности ЧАЭС. 

Автор в уже созданных им модификациях показал, как он знает быт монолита. То есть никак. В модификации волей случая мы играем не за монолитовца, а за сталкера потерявший память. И монолит принимает его к себе. Хотя по сути и по факту никому не известно, принимает ли эта группировка к себе или нет. Так что я ещё готов поспорить, что он там намудрит!

2020-12-09 09:11:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Скучно
2025-05-25 14:09:53
> Leshenskiy, Ждалкеры...
2025-05-25 14:09:21
> Абдуль, оригинал сталкера,вспомню что там
2025-05-25 14:09:11
> ШрамШрамов, давай резче, я задолбался ждать
2025-05-25 13:50:22
Нечего нечего, мне осталась пару аддонов. Один решейд, новые локации, времена года и всё.
2025-05-25 13:21:00
> Leshenskiy, не ну я как считаю, что джойстик подходит для слешеров и мортал комьатов, гоночек. Вот я и играю с помощью этого девайса. Но вот шутеры только Клава и мышь
2025-05-25 12:57:55
> Абдуль, понял
2025-05-25 12:47:24
> Керчик-Перчик, Все пройдены , и по нескольку раз
2025-05-25 12:31:44
> Абдуль, понял, а пробовал остальные моды Зауруса?
2025-05-25 12:29:04
> Керчик-Перчик, Благадарю!!!, уже пройден , я на днях Фотограф перепрошел, настольгия.
2025-05-25 12:26:28
> Абдуль, желаю удачи, почему не 2.2?
2025-05-25 12:24:18
> Керчик-Перчик, Поздравляю, я хочу пройти ОП 2.1 заного ,
2025-05-25 12:23:01
> Абдуль, ПС у меня щас стоит...
2025-05-25 12:21:55
> Керчик-Перчик, Ясно, я бы лучше в последний сталкер поиграл , или возвращение шрама 2
2025-05-25 12:20:48
> Абдуль, да про оригинал он наверное
2025-05-25 12:07:08
> Leshenskiy, да там главная фишка как раз таки в хорошем сюжете
2025-05-25 12:06:52
> Тихий1986, трилогию чего
2025-05-25 12:04:54
Пройду сейчас трилогию,все равно ничего нет
2025-05-25 11:07:24
Я тут решил "Ходячих мертвецов" посмотреть. Всё бы ничего, но каждый раз угораю с этих убийств зомбарей. Во втором сезоне дед палил с винчестера без единого намёка на отдачу оружия. Этот гг Рик тоже иногда забывает, что от его револьвера нехилая отдача, а он как с водяного шмаляет, хэхэ. Хотя сюжет, конечно, интересный
2025-05-25 11:06:55
> Ognom, хз, у меня эта игрушка с консолью вообще не ассоциируется. Я как представлю, так у меня в глазах мутнеет. Всё равно что вести толстую корову по тонкому льду, постоянно в страхе, что она вот-вот провалится. Возможно я ошибаюсь, но с джойстиком в сталкер... Вспоминается Озон, который в агрессивной форме сомневается в твоей гетеросексуальности. Повторюсь, мб, я чёт не догоняю, так как джойстик в последний раз держал в руках в 2015-ом с похмелья, мне принесли приставку, я проходил "Нулевую терпимость" на сеге
2025-05-25 10:41:24
Авторизация