> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
вроде всегда так было разве нет?
а что если пишет что он повреждён? хотя нормально скачался
Архиватор другой используйте, конкретно этот архив запаковывался WinRar v6.02
Можно как то сделать что бы A-Life был больше
Лучше не крутить этот параметр, т.к. меньше будет зона офлайна у персонажей, с ними из-за этого будет больше проблем
Подскажите куда правильно вставить правку (адрес расположения)
ну например вот: C:/Games/OP-2.2/gamedata
туда кидаешь всё что есть в папке gamedata из этой правки
диск может быть D:
наобот за место / этого знака вот этот \
а можно сделать что-бы только на монолит и на зомби не нападали?
В ОП-2.2 Монолит, Наёмники, Военные и прочие враждебные игроку группировки, в таблице отношений с мутантами приписаны к классу зомбированых. И мне проще прописать всему этому классу враждебность к монстрам, чем менять класс у каждой группировки поотдельности.
приветствую, сможешь сообразить правку, чтобы гг не взрывался на минах, от оп 2.1 не подходит, при попытке открыть любой тайник игра вылетает
Угу, щясс. А тестировать я его как буду, если до того минного поля в х-18 ещё полгода топать?