Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
О проекте:
- Движок OGSR;
- Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD(С 3д прицелами, 3д ПДА и анимациями использования предметов), звуки оружия взяты из New Sounds for Gunslinger и Improved Weapon Pack;
- Перерисован весь интерфейс игры;
- Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew;
- Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки)
- Слоты быстрого использования из ЗП;
- HUDы шлемов; Читать далее
- Динамическая погода CGIM 2;
- Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR );
- Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1;
- Эффекты Holywood FX;
- Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов;
- Улучшенный интеллект НПС;
- Модели транспорта Definitive Car Pack;
Свернуть контент
Установка:
1. Скачать установщик модификации (оригинальная игра не нужна)
2. Запустить setup.exe и следовать инструкции установщика
3. Установить патч, закинув файлы в корневую директорию мода
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Видимо пришло моё время) Тем у кого ВООБЩЕ не запускается игра вот вам совет
Создайте файл в документе (на рабочем столе)
назовите её user
пропишите одну команду renderer renderer_r3
в папку _appdata_ закиньте тот самый файл И УАЛЯ
Cохраните и играйте!
Будут проблемы ещё какие, пишите, попытаюсь решить
после всех манипуляций описанных ниже , в папке bin x-64 убираем d3d9.dll(если она там есть) инфа с ap-pro ! мне помогло, сейчас поверил и вуаля заработало!
> Шрам_Жив, кстати один из интересных моментов мода, то что здесь то билдовские локации, то помесь билдов и оригинала, подземка агро здесь, это грёбанный лабиринт
> Шрам_Жив, по сюжету всё откроется, и вернёшся, не переживай, а и кстати ты же скачал не екстендет версию, да? как там обычные сохранения, или у костров?
Ребята я выполнил все задания со связными и ящиком с блокпоста на кордоне, надо по сюжету идти на свалку, искать Серого, есть ли ещё какие ни будь интересные квесты на кордоне?
не могу перейти на Дикую территорию из за проблемного ствола
Видимо пришло моё время) Тем у кого ВООБЩЕ не запускается игра вот вам совет
Создайте файл в документе (на рабочем столе)
назовите её user
пропишите одну команду renderer renderer_r3
в папку _appdata_ закиньте тот самый файл И УАЛЯ
Cохраните и играйте!
Будут проблемы ещё какие, пишите, попытаюсь решить
Вылет в центре лиманска, после фонтана. В логе ругается на абакан с апгрейдом
нашол причину двойной ошибки по крайне мере у меня... отсутствие файла user.ltx сам он почемуто при запуске не прописывается...
Прошу прощения, а тут таки не репак? В папке мода торрент, только бин, геймдата, модс... Тогда на какую версию мод? Как обычно на 1.0006?
Тут всё вместе собрано. Не нужен оригинал
Ну как бы , посмотри папку бин
после всех манипуляций описанных ниже , в папке bin x-64 убираем d3d9.dll(если она там есть) инфа с ap-pro ! мне помогло, сейчас поверил и вуаля заработало!
СПАСИБО ПОМОГЛО