Оценка:4.5

Ветер времени (Wind of Time)

Зов Припяти - Глобальные модификации

4,02 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

название мода: ветер времени (wind of time)
текущая версия: 1.3 (от 25.04.2017)
разработчик: akmc47u
тип: глобальный (сюжетный)
платформа: зп 1.6.02


скачать hd models addon: материал на spaa

о модификации:
мод отчасти представляет собой изменения последних версий теней чернобыля. содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры тч. осенью 14-го года, в местности чернобыльской зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро земля станет непригодной для житья.  в 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора демьяненко, появился план по сохранению всего живого. он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки зоны, который сможет найти причину всех выбросов в зоне и остановить их появление.

нововведения в версии 1.3:
в самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. появилась улучшенная симуляция выживания в зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. динамическая музыка тоже подверглась изменениям. саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов сталкера 2002-2005 гг. была проведена оптимизация на следующих территория: лиманск, рыжий лес, бар и других местах. теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён hd models addon - ставится отдельно и требует не менее 3gb оперативной памяти.

игровой процесс:
несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира зоны, придуманного разработчиками оригинальной игры. в моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
основные изменения:
геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из тч;
минимальное заселение локаций (кроме бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода re-animation project 2;
структура диалогов с обычными нпс на манер зп.

графика:
внедрён swtc;
на основных локациях введён absolute nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

звук и музыка:
саундтрек от mooze, tangerine dream, terror[east], dimitriy dyachenko;
эмбиент на локациях взят из тч.

использованные наработки:
absolute nature, shocker weapon mod, путь во мгле, смерти вопреки, долина шорохов, припять: точка отсчёта, stcop, cubic mini mod, пространственная аномалия, call of chernobyl, swtc, re-animation. если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


установка:
1. скачать и распаковать архив с модом в удобное место на диске
2. установить патч от 15.06
3. запустить игру через файл stalker-cop.exe (мод самостоятельный, оригинальная игра не нужна)


ответы на часто задаваемые вопросы
вопрос: по поводу поисков документов в лаборатории х19 под баром
ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. если принести герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

вопрос: где искать инструменты?
ответ: для грубой работы: в баре и армейских складах; для тонкой работы: на янтаре и армейских складах; для калибровки: в лаборатории х19 и на агропроме.

вопрос: где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
ответ: возле закрытой двери.

вопрос: не приходит смс от лесника/фаната.
ответ: от лесника и фаната смс приходит спустя несколько часов. время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "долга".

вопрос: в лаборатории под ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
ответ: переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

вопрос: вылет в начале игры при переходе в лиманск.
ответ: постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и заново начните новую игру.

вопрос: не пропадает звук контролёра после смерти гг.
ответ: сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

вопрос: не опустился мост в рыжем лесу, ведущий в лиманск.
ответ: загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

вопрос: вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
ответ: вылеты, связанные с потерей памяти. иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "качество текстур", "плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. прирост фпс и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 18:00:01

Классный мод. Раскрывает некоторые подробности вселенной сталкер и некоторые события оригинальной трилогии с совершенно другой стороны.

2024-11-13 19:29:14

Вообще раньше тематика мода меня смешила, дескать, перемещаемся в прошлое на Машине Времени и спасаем планету от Большого Выброса. Но пройдя мод, я немного изменил своё мнение. Здесь есть элементы мистики, что мне очень понраввилось. Поэтому рекомендую к прохождению!

2024-04-02 15:35:17

Тут какие-то проблемы у вступительного ролика. Вместо текста - короткая командная строка.

2022-12-02 10:04:40

Как выяснилось, не только с этим проблема.

2022-12-02 10:23:23

с чем еще?

2023-08-08 12:35:37

У многих предметов битое описание, смс, которые игрок получает - тоже битые. Поэтому, конкретно, этот мод я скачивал вообще со стороннего сайта, к сталкеру не относящееся. может с распаковкой проблема?!

2023-08-08 22:24:24

Скорее всего версия корявая была. Я ссылку заменил, теперь нормальный мод качаться будет. Ну и к тому же он стал самостоятельным и больше не нуждается в наличии оригинальной игры на компьютере

2023-08-09 03:24:03

А почему удаляются записи? Я вроде по моду вопрос задавал.

2022-02-09 14:16:24

Маты и их завуалированные, сокращённые формы запрещены

2022-02-09 14:36:49

 Приветствую, столкнулся с проблемой, краша и зависания игры при определенных квестах. 1. зависание игры на квесте Сахарова по установке на янтаре детекторов как только подходишь к месту установки. 2. Рыжий лес на квесте по успокоению души, при подходе к месту выхода с компасом игра крашится и не отвечает. Проблема на 2 разных версиях билда 1.6.02 репак от хатаба и лицензия с gog. логи прилагаются https://disk.yandex.ru/d/rL4A4QA3BW6GeA

2022-01-28 15:33:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация