Подсветка рестрикторов для ОП-2.2

2022-02-02 06:12:00

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Ключевые точки (рестрикторы) теперь подсвечиваются небольшим огоньком
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-02 06:21:20

топчик

2023-07-24 09:20:49

полезно. НО хотелось бы иметь возможность отключать этот мод каким нибудь хоткеем и включать при необходимости,а так топ

2023-07-07 20:19:09

Доброго времени суток, огромное спасибо за правки! Хотелось бы попросить правочку, если это не сложно, суть в том чтоб сделать присяд пониже, правка не сложная но очень облегчает жизнь в некоторых случаях.прыжок можно чутка поднять артами,а вот присяд как я понимаю никак не уменьшить,хотя по сути это вполне реалистично что человек может пригнуться ниже или же вообще лечь...Буквально бы на 5-10%.Спасибо заранеее,даже если и не будет такой правочки=)

2022-02-04 09:34:00

Отдельно я такую правку конечно делать не буду, она actor.ltx затрагивает, а в нём большинство народа вес и параметры ГГ под себя правят. За положение в самом нижнем присяде отвечают строки
ph_box2_center = 0.0,  0.5, 0.0
ph_box2_center = 0.30,  0.5, 0.30

Чем меньше среднее значение - тем ниже приседает ГГ. Можете сами поменять как вам угодно.

2022-02-04 09:52:56

Пардон, ошибся чутка,
ph_box2_center = 0.0,  0.5,   0.0
ph_box2_size = 0.0,  0.5,   0.0

2022-02-04 09:54:20

а на сам расспаковынный актор к 2.2 у Вас нет ссылочки?

2022-02-04 10:25:19

Есть. Тынц
Распаковать, закинуть в игру и менять параметры в своё удовольствие.

2022-02-04 10:38:49

Спасибо Вам большое!

2022-02-04 11:30:03

Обьясните пожалуйста полезность, может чего не понимаю?

2022-02-03 19:46:35

Просто так ничего не происходит. Чтобы что-то произошло - нужно что-то сделать. Как определить, что игрок прошел через ключевую точку ? Ставить на эту ключевую точку что-то. И вот это что-то и будет рестриктором

2022-02-03 19:54:34

Это на все квесты работает?

2022-02-03 20:33:10

Да. Если вы не видите смысле в какой-то правки, то просто не ставьте её)

2022-02-03 20:34:12

Понял, спасибо)

2022-02-03 20:35:53

наконец-то,очень полезно

2022-02-02 22:34:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация