Без лимита артефактов для ОП-2.2

2022-01-14 12:04:09

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Артефакты больше не будут автоматически сниматься с пояса при превышении лимита иммунитетов (пулестойкость, ожог, удар и т.п.)
Яндекс.Диск Google Drive
2022-01-14 12:04:30

спасибо

2023-07-24 09:25:09

Привет, играю с этой правкой, собрал 45%+57% пулестойкости, но как убивали с 1 выстрела, так и убивают. Это так работает механика в самом сталкере? Возможно-ли действительно достигнуть неуязвимости или хотя-бы значительного снижения урона? 

2022-02-04 21:36:04

Это так в ОП механика накручена. У оружия очень большой урон, у ГГ слабый иммунитет к пулям, арты мало чем помогают. Когда экзоскелет хороший появится (Дон Кихот, Чёрного Доктора, или ещё что-то такое бронированое), тогда уже от артефактов больше пользы будет 

2022-02-04 22:15:01

Тоесть 90%, что я вижу в инвентаре это не, условно, 90% меньше получаемого урона, а есть какая-то базовая величина сопротивления оружию, например 2, и уже она увеличивается на 90%. В итоге, урона входит 20 единиц, а сопротивление 2 +90% = 3,8 и в конце урона мы получаем 17,2. Я правильно понял? А как и где найти эту базовую величину

2022-02-05 16:21:06

Где то же описывалась система работы защиты артов в оп 2 там не все так просто) если будет 100% защита убивать все равно будут только долго. Я проверял. ХП хончается только медленно

2022-08-16 16:44:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация