FPS Mod для ОП-2.2

2022-02-27 18:26:31

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
О проекте
Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R.

С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода.

Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний.

Какие изменения преподносит?
1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур)
2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью.

Какие проблемы могут преподнести игроку?
Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока.
1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще.
Лечение вылетов:
При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета:

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 348
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный файл
Установка:
Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять.
Яндекс.Диск
2022-02-27 18:27:51

Комп для компов из 20-ых годов.

2022-03-13 22:05:18

1820-х

2022-04-15 11:24:12

Глянем, если хоть часть оправдает себя - будет неплохо

2022-03-09 00:27:43

скачаем) посмотрим) удалим))

2022-03-03 13:22:41

Как на мобилки прям)

2022-03-01 11:42:15

Что-то все равно на мобилках повеселее смотрелось

2022-03-09 00:26:56

класс новый хардкор режим

2022-02-28 15:40:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, через ремнабор специальный для холодного оружия
2025-05-15 13:22:03
> Serafim12x, а у кого ножи и кувалды чинить?
2025-05-15 13:14:21
> Serafim12x, ладно, придётся значит кругаля навернуть
2025-05-15 12:56:10
> Керчик-Перчик, а, да, точно. там же отдельная локация есть
2025-05-15 12:55:40
> Ognom, Уже какой день идёшь) но я совет дал...Без вещички одной туда лучше не ходить..А принести клад лысому(он тебе 40) и идти в тёмную долину выкупать квад долга за 40к этих у борова и сопроводить их самих до перехода(А потом они тебе на свалке когда ты там будешь дадут арт один/и вот тогда уже стоит идти туда(Взяв квест сидора на лес)
2025-05-15 12:50:26
> Ognom, я про локацию АТП, а эти двое их как буд-то специально создают чтоб они умерли... у меня они тоже умерли, помню они умирают, туда приходят новые такие же, и так бесконечно
2025-05-15 12:49:02
Лучше я в забытый лес утром пойду. я уже туда сходил ночью)
2025-05-15 12:48:21
> Керчик-Перчик, у меня те двое на АТП погибли. их бандиты грохнули. но грохнули не на штурме АТП, а уже через несколько дней
2025-05-15 12:28:54
> Serafim12x, я не про ключевых воопще всех с кличкой спасал, вот группа Сепатора вся живая, даже на АТП все живые, только напарники Басти вроде все умерли, кто не ключевой
2025-05-15 12:25:55
> Serafim12x, я его у Сидора сбросил
2025-05-15 12:20:52
> Ognom, Ты недооценивай его) бей белке в глаз) в общем нормальное оружие)
2025-05-15 12:17:24
> Serafim12x, арбалет и болты? а дальше что, лук? Праща с целеуказателем😄
2025-05-15 12:15:10
> Керчик-Перчик, Если кто-то умер.Достягу Сталкер не получишь уже
2025-05-15 12:12:19
> Ognom, > Serafim12x, а я как-то задолбался и спасал всех персонажей в ОПе...
2025-05-15 12:09:03
> ШрамШрамов, 👋
2025-05-15 12:08:10
Привет всем?
2025-05-15 12:03:13
> Ognom, Ну Сепатора береги(Он усиленный но не бесмертный)
2025-05-15 12:01:16
> Serafim12x, эти двое чуть ли не моментально дохнут
2025-05-15 12:00:47
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
Авторизация