FPS Mod для ОП-2.2

2022-02-27 18:26:31

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
О проекте
Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R.

С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода.

Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний.

Какие изменения преподносит?
1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур)
2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью.

Какие проблемы могут преподнести игроку?
Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока.
1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще.
Лечение вылетов:
При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета:

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 348
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный файл
Установка:
Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять.
Яндекс.Диск
2022-02-27 18:27:51

Комп для компов из 20-ых годов.

2022-03-13 22:05:18

1820-х

2022-04-15 11:24:12

Глянем, если хоть часть оправдает себя - будет неплохо

2022-03-09 00:27:43

скачаем) посмотрим) удалим))

2022-03-03 13:22:41

Как на мобилки прям)

2022-03-01 11:42:15

Что-то все равно на мобилках повеселее смотрелось

2022-03-09 00:26:56

класс новый хардкор режим

2022-02-28 15:40:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Всё самое лучшее как всегда после половины игры
2025-08-23 19:47:08
> Djetch, сложно сказать. есть конечно гравикостюм на агропроме, но пока он одет на тебе ты не можешь стрелять или даже болты использовать
2025-08-23 18:06:09
В оп где найти самый лучший костюм по грузоподьемности?
2025-08-23 17:50:19
> Dzgamir, Я вопще хотел сыграть в Black Myth: Wukong, но увы бесплатной версии нет
2025-08-23 14:58:04
> Bawled, может дело в движке? а даже если и так, то сколько времени потребуется, чтобы это совершить...
2025-08-23 14:13:57
> Bawled, я бы тоже хотел такой мод
2025-08-23 12:29:30
> Керчик-Перчик, как и должно быть... ))д
2025-08-23 12:16:58
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
2025-08-23 11:02:18
> Dzgamir, видел кстати эту игру немного, она очень тёмная
2025-08-23 10:07:16
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Авторизация