> SlyFox,
> Днепр, бред какой-то оба сказали друг другу... если ты
> Днепр, про установку, то это не скачивание, установка мода со скачанного файла, вроде как ты про это, но тогда при чём тут мегабайты, но вроде ты про скачивание, так как говоришь "с торентов шлак качается" не было ещё ни разу у меня такого чтобы сталкер на половину скачался, а потом остановился, либо не качается совсем, либо качается, а если именно во время установки скачанного с торрент файла, остановка после 50%, значит у тебя либо с торрентом что-то не то в настройках, либо с ПК, либо антивирус жрёт файлы во время установки, и ещё совет, если версию от разработчика, то лучше через гугл, а если репак, то через торрент, если у тебя с репаками такое то это очень странно
> SlyFox, а ты походу просто не понял о чём он, и сразу ответил... да и я тоже не особо понял но попытался все варианты обьяснить
2025-10-15 18:40:10
Надеюсь будет Репак ,. не люблю заморачиваться с установкой модов
А что сложного в установке? Инструкция есть, всего два фикса
Сейчас начал устанавливать, это и есть РеПак, на который после установки нужно накинуть два фикса
как их накинуть? просто первый раз с этим сталкиваюсь
Папки из архивов (bin и gamedata) перекинуть в папку с игрой с заменой
ничего не работает
"Fatal Error Occured"
И как лечить такое?
Скриншот ошибки нужен
Вот такая ошибка
Нужен лог
[20.03.22 00:27:19.527] Working Directory: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64]
[20.03.22 00:27:19.527] CommandLine: ["R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[20.03.22 00:27:19.604] Initializing Engine...
[20.03.22 00:27:19.605] Starting INPUT device...
[20.03.22 00:27:19.639] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.03.22 00:27:19.639] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.03.22 00:27:19.754] refCount:m_pAdapter 1
[20.03.22 00:27:19.754] refCount:pFactory 1
[20.03.22 00:27:19.754] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.03.22 00:27:19.754] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.03.22 00:27:20.074] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.03.22 00:27:20.074] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[20.03.22 00:27:20.074] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[20.03.22 00:27:20.074] -- [renderer_r2a]
[20.03.22 00:27:20.074] -- [renderer_r2]
[20.03.22 00:27:20.074] -- [renderer_r2.5]
[20.03.22 00:27:20.074] -- [renderer_r3]
[20.03.22 00:27:20.074] -- [renderer_r4]
[20.03.22 00:27:20.074] Executing config-script "user.ltx"...
[20.03.22 00:27:20.074] ! Cannot open script file [user.ltx]
[20.03.22 00:27:20.074] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[20.03.22 00:27:20.074] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[20.03.22 00:27:20.076] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[20.03.22 00:27:20.091] --------------------------------------------------------------------------------
[20.03.22 00:27:20.091] [16314MB] physical memory installed, [11377MB] available, [30] percent of memory in use
[20.03.22 00:27:20.091] PageFile usage: [52MB], Peak PageFile usage: [98MB]
[20.03.22 00:27:20.091] --------------------------------------------------------------------------------
[20.03.22 00:27:20.091] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.03.22 00:27:20.091] * [x-ray]: process heap[23784 K], render[0 K]
[20.03.22 00:27:20.091] * [x-ray]: economy: strings[4692 K], smem[0 K]
[20.03.22 00:27:20.091] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.03.22 00:27:20.091] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.03.22 00:27:20.174] devices Generic Software
[20.03.22 00:27:20.174] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[20.03.22 00:27:20.469] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.03.22 00:27:20.469] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[20.03.22 00:27:20.469] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[20.03.22 00:27:20.469] Executing config-script "r:\game\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.03.22 00:27:20.470] [r:\game\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.03.22 00:27:20.470] Executing config-script "r:\game\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[20.03.22 00:27:20.473] [r:\game\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[20.03.22 00:27:20.473] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[20.03.22 00:27:20.496] [OpenAL] EFX: present
[20.03.22 00:27:20.497] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20.03.22 00:27:20.506] Starting RENDER device...
[20.03.22 00:27:20.559] * GPU [vendor:10DE]-[device:2184]: NVIDIA GeForce GTX 1660
[20.03.22 00:27:20.559] * GPU driver: 27.21.14.6589
[20.03.22 00:27:20.948] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.03.22 00:27:20.948] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.03.22 00:27:20.948] * Texture memory: 4081 M
[20.03.22 00:27:20.948] * DDI-level: 9.0
[20.03.22 00:27:20.950] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.03.22 00:27:20.950] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.03.22 00:27:20.956] * DVB created: 16384K
[20.03.22 00:27:20.956] * DIB created: 512K
[20.03.22 00:27:20.961] ********************************************************************************
[20.03.22 00:27:20.961] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[20.03.22 00:27:20.985] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B3BA7F28]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B3BA2815]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B3BA2B51]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B3B75859]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74576B62C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74576B844], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74572EA19], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [5917 byte(s)]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74572EE1E], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74572C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)]
! Module: [R:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7457896F2], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41534 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8E2A67034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E42C2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.03.22 00:27:20.985] ********************************************************************************
[20.03.22 00:27:22.334] --Saved dump file to [r:\game\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\xray_talion_03-20-22_00-27-22.mdmp]
Я надеюсь что я то отправил. Только это было
Такая же ошибка
Ничего не подскажу по такому логу
Насколько я понимаю судя по строчке bin_x64\xrRender_R2.dll, вы мод пытаетесь на втором рендере (DX9, простом динамическом освещении) запустить. А нормально он работает только на DX11 (Ул. полное освещение), возможно вылет из-за этого.
И как его запустить как нужно?