Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики.
- Соответственно переработаны и защитные костюмы.
- Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
- Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены.
- Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле.
- Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя.
- Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
- Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса.
- Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в "MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Такая же беда, как и у Alexey Lebedev72, после перезапуска игры сбивается весь худ, пробовал и разрешения на разные менять и с текстурами играться от минимума до максимума - ничего не помогает. Мб есть решение какое то?
Скриншот не прилагаю, все выглядит так же, как у товарища Alexey Lebedev72
после того, как появится этот баг с худом после перезапуска. полностью удаляй из корня игры папки gamedata и bin. и снова устанавливай мод.
при первом входе в игру, после переустановки, в меню будут артефакты, но не пугайся, загружай сохранение ииии все, весь худ будет нормальный. при последующем перезапуске из меню пропадут артефакты тоже.
как так, сам не знаю, но хорошо, что получилось :D
пс: возможно это связанно с тем, что при первом запуске с модом стоит дефолтное самое низкое разрешение, и при его смене на нормальное происходит какой то баг, который влияет на перезапуск с такими вот артефактами в худе. но ето только мое предположение
в общем нет я наврал. админ прав. в расширенных настройках нельзя трогать качество текстур. оно должно быть максимальным, иначе будут такие артефакты. все остальные настройки трогать можно)
> Evgeny Leonov, Народная солянка :))))))))))) а так нууу нету таких сборок если ты про аномали а так могу сказать что можешь поиграть в Лось Альфу( если не любишь хардкор то играй в DC или обычную а если наоборот то Enhanced Edition или Экстендед Эдишан но беды с балансом у обоих)
> Цезий, Посмотри в коментариях к моду NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS . Я там выложил и ВПН и Торрент загрузчик . У меня качает НЛС . А что Ты грузишь , какой мод ?
> Цезий, я щас на раздаче стою, он не раздаётся. Если мы всей толпой втанем на раздачу, тебе не поможет. Провайдер блочит. Я скачал 2 раза, когда ты 1-й раз написал и сегодня без проблем и скорость норм.
На данный мод есть карта тайников?
Куда перекидывать фикс файлы?В gamedate нет таких файлов - чтоб их заменить
Копируете в папку с игрой и все. Эти файлы запакованы, поэтому их нет в геймдате
Такая же беда, как и у Alexey Lebedev72, после перезапуска игры сбивается весь худ, пробовал и разрешения на разные менять и с текстурами играться от минимума до максимума - ничего не помогает. Мб есть решение какое то?
Скриншот не прилагаю, все выглядит так же, как у товарища Alexey Lebedev72
чудесным образом решил проблему, отпишусь в ветке комментов ниже)
После перезахода в игру появляется проблема с интерфейсом.
Пробуйте поменять разрешение на fullHd и подтянуть в настройках качество текстур
Не помогло
собственно методом тыка решил эту проблему.
после того, как появится этот баг с худом после перезапуска. полностью удаляй из корня игры папки gamedata и bin. и снова устанавливай мод.
при первом входе в игру, после переустановки, в меню будут артефакты, но не пугайся, загружай сохранение ииии все, весь худ будет нормальный. при последующем перезапуске из меню пропадут артефакты тоже.
как так, сам не знаю, но хорошо, что получилось :D
пс: возможно это связанно с тем, что при первом запуске с модом стоит дефолтное самое низкое разрешение, и при его смене на нормальное происходит какой то баг, который влияет на перезапуск с такими вот артефактами в худе. но ето только мое предположение
в общем нет я наврал. админ прав. в расширенных настройках нельзя трогать качество текстур. оно должно быть максимальным, иначе будут такие артефакты. все остальные настройки трогать можно)
"Не работает. Зависает на конце заставки запуска игры." Та же тема
Лог нужен
да нужен
Вот такое в буфере обмена после зависания
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 171
Description : XML node not found
Argument 0 : ogsm_version
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
Фикс 1 качать обязательно
Я извиняюсь а где этот фикс найти? Тут вроде нет в закреплёнке нечего
Первая сточка описания материала - ссылка на фикс
Не помогло единственное что поменялось появилась мышка как на рабочем столе и всё
Вы с заменой скопировали фикс ?
Да с заменой
Значит лог поменялся, ибо фикс исправляет ошибку, которую вы отправили выше