FPS Mod для ОП-2.2

2022-02-27 18:26:31

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
О проекте
Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R.

С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода.

Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний.

Какие изменения преподносит?
1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур)
2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью.

Какие проблемы могут преподнести игроку?
Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока.
1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще.
Лечение вылетов:
При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета:

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 348
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный файл
Установка:
Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять.
Яндекс.Диск
2022-02-27 18:27:51

С такой правкой можно и на нокию оп поставить.

2022-04-22 22:36:02

Мдя, а лаги у меня не такие уж и сильные

2022-04-19 08:38:12

описание заманчивое, но смотрю на изображение и думаю лучше комп новый купить, чем глаза себе портить. В общем правка на любителя.

2022-03-28 12:25:36

Очередная аномалия, злоупотребление паленой водкой называется.

2022-03-25 21:53:06

Чисто в мыльцо погонять сойдет :)

2022-03-24 20:15:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, Было такое.. Это какой то древний мод, типа OGSR, помню там всё красочное как мультик. И вроде ещё на ТЧ было. Но особую сложность создают тайники на деревьях, до некоторых не добраться, не говоря о том что бы найти.
2025-09-11 11:40:12
> kapa, Солянка ОГСР что ли?=D
2025-09-11 11:40:04
Всем МЯУ!
Я тут на днях спрашивал про местонахождения тайника. Это просто шухер какой-то. Я это место несколько раз проверял, но кто бы мог знать ,что надо точно прицелиться в определённую точку и немного подождать. В общем тайник был в духовке плиты.
2025-09-11 09:00:59
> StaLker_Dan, прочитай второе сообщение спецназовец.
2025-09-11 04:55:54
> Ognom, Мало того что она под Кордоном, она ещё имеет выход на Свалку, а под мостом не военный Кузнецов, а бандит "Тесто", в общем послушай, интересная книга и чтец с хорошо поставленным голосом, а я вторую книгу начал, "Затон" называется
2025-09-11 00:20:21
> ДедЯги975, знаешь, когда я слышу про лабораторию под кордоном меня одалевают сомнения
2025-09-10 23:49:55
> Ognom, начни слушать от люцифера, там первая часть на 8часов, действие Кордон и подземная её часть
2025-09-10 23:28:01
> ДедЯги975, а о чём книга
2025-09-10 23:11:10
> Ognom, Послушай книгу, в лс скинул название
2025-09-10 23:02:06
> Ognom, Не в курсе мода S.T.A.L.K.E.R. AC Mod ???
2025-09-10 22:58:44
> ДедЯги975, ну да. Например в моде "Долг. Философия войны" ГГ - Немец был обделён Даггером и РПК был отличной заменой
2025-09-10 22:47:26
> Ognom, РПК, РПК - Миниган 134+2 решение всех проблем💪🤪🤣🤣
2025-09-10 22:25:14
> StaLker_Dan, в большинстве модов, где мне попадался, например, рпк я навскидку стрелял
2025-09-10 21:30:42
> Djetch, Ну так объясни Свободовец?
2025-09-10 21:26:40
> Ognom, В зависимости от мода
2025-09-10 21:25:13
Это все конечно очень здорово, но почему бы не рукопашным оружием проливать кровь?!
2025-09-10 16:15:07
> StaLker_Dan, ты не пон чутка
2025-09-10 16:03:06
> StaLker_Dan, из пулемёта в принципе стрелять прицельно возможно лишь со стационарной точки.
2025-09-10 12:59:08
> Djetch, При прицеливание стреляет более точно, как и любое другое оружие
2025-09-10 10:20:10
> Djetch, А ты как думаешь, что за глупый вопрос
2025-09-10 10:18:22
Авторизация