Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
различия между разными версиями народной солянки: ознакомится со статьёй
интерактивная карта народной солянки: перейти к материалу

год выпуска: 2017
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель: архара и co
тип издания: mod
требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


о модификации:
народная солянка - это не совсем та трилогия сталкера, в которую вы привыкли играть. это — новая, и настоящая жизнь в зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. народная солянка — это необычная зона, представленная перед нами в непонятном облике. многие сталкеры утверждают, что солянка - это нечто больше, чем просто сталкер.
огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "новом" сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. в модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
в новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

локации
  • пересобрана часть локаций. исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. добавлено 2 новых территории :темная лощина из лост-альфы, шахта (уникальная локация, сделанная для нс).
  • свалка: отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • тёмная долина: отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • подземелья агропрома: исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • пещера: исправлены некоторые объекты.
  • забытый лес: убрана радиация по краям локации.
  • болота: исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу чн(да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • радар : исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • темная лощина: новая аи-сетка.
  • саркофаг: исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда гг сможет попасть.
  • чаэс-2: убраны невидимые стенки, дабы дать гг свободу перемещения по территории.
  • путепровод юпитера: исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • восточная припять: исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • лиманск : убраны ненужные фейки.
сюжетные ветки
  • концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • незначительно изменен новый сюжет, дабы избавить гг от необходимости бегать туда-сюда между локациями. убран артефакт "живое сердце". в игре возможно оживить только 1 персонажа. какого ? узнаете по сюжету)
  • убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт стрелка, урт(сюжетная ветка по тайникам кости), а так же еще 1(какой - может быть узнаете по ходу игры).
  • добавлено окончание для нового сюжета солянки
  • добавлены заданий на локациях зова припяти
  • перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. гг не придется за ними лезть за край локации.
  • добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "гроза". в основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. больше нигде найти не получится.
  • полностью убран миниган из игры. остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • оптимизирована скриптовая часть игры. теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • в настройках игры теперь возможно выбрать размер прицельных сеток, а так же выбрать желаемый худ, без дополнительных манипуляций в файлами
  • некоторые сюжетные действия гг отразятся на его дальнейшем прохождении. пример: разговор с блендом.
  • в тайнике стрелка гг должен быть очень внимателен. флешка находится там же, но немного перепрятана
  • в саркофаге обязательно прочитайте записку стрелка, и найдите то, что там описано
  • запаc хп у квестовых персонажей был увеличен. они не бессмертны, но убить их будет проблематично. если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

гид по обновленной народной солянке 2016 от spaa-team: страница гида на spaa

установка:
1. ставим чистый тч.
2. патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в обе !!! стороны)
3. копируем файлы новой солянки в папку с игрой.
4. устанавливаем фикс от 16.03.2021: google drive (файл закинуть в папку mods. удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом скачать яндекс диск
6. ни.
всякие новые игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. тестеры шли только на лицензионной версии тч.
старые движки от макрона и огсе (все про них знают), что были ранее использованы для старой нс, использовать можно.
альтернативные движки:
движок от macron`а.: страница проекта на spaa
движок от команды огсе: страница проекта на spaa

 
разработчики и тестеры
arhara- сюжет финалки затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, sdk.
sapsan - скрипты, логика.
dennis_chikin - скрипты, логика.
shadowman - скрипты. новый урт и ремящик.
ray - скрипты, конфиги, оружие.
whatabout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
mav - сюжет.
serget - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, sdk.
vadyan - модели (maya).
cahcahbl4 - модели (3ds max), sdk.
bfg - модели (maya), локации, оллспавн, sdk.
d1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
мод для вас тестировали :
a185, vitaly_m67, гектор, mav, eugen81, добрый в., мариночка, pahancop, azh, kalter, plotnikoff
благодарности
charsi - человек, который знает о моддинге всё !

mauvais - sdk.
werner - модели. один из лучших "майщиков" на амк
abramcumner - глобальный граф. просто неоценимая помощь.
val - логика
hellratz - sdk
перегар - иконки.
ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
старые конфиги монстров: dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-02-26 17:04:31

люди я не понимаю как вы в это играете

2020-12-24 13:32:48

Что делать если нету перехода с бара на военные склады? тупо дорога в никуда уходит 

2020-12-19 13:01:43

это ещё цветочки ты ещё не видел баг с долгавцами

2020-12-24 14:25:15

а какая проблема ? я несколько раз нс прошел с разными оп и не каких проблем. то первый раз играет лучше гид почитать и не ковырять нс конфиги ...

2020-12-24 19:41:17

куда кинуть правку на винтовки с автозахватом

2020-12-09 20:27:44

Там bin по разные патчи. Определяете какой вам нужен и нужную bin - папку, переносите в корень игры

2020-12-09 22:22:33

так так , обновочка подъехала .  надо будет заценить. )))

2020-11-17 17:20:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, я имел ввиду по годам
2025-12-09 00:49:56
> ДедЯги975, понимаю
2025-12-08 22:17:11
> Ognom, нет 7 декабря вчера"
2025-12-08 21:23:20
> Ognom, 30 ноябра исполнилось 20, я точную дату тогда прогледела😪
7 дней в итоге.
2025-12-08 21:22:57
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
2025-12-08 16:53:36
> Alex Samurai, на торрентах пока ещё есть, если надо, а так от 18 ноября под запретом в рф🤔
2025-12-08 16:48:19
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
2025-12-08 16:29:40
> ДедЯги975, может быть..
2025-12-08 16:26:05
> Alex Samurai, удалили мы оригинальные игры, и более выкладывать не станем. Можете не ждать.
2025-12-08 15:40:37
Всем привет, хотел сталкер скачать а там ошибка 404, как долго ждать исправления?
2025-12-08 15:23:42
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
2025-12-08 15:10:19
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
2025-12-08 12:35:42
> Serafim12x, не мне,> Богдан Клочко, проходит оп-2.2, после выхода из х-18 и при заходе в бар, гг объявляют преступником, ищет решение вопроса
2025-12-08 10:58:06
> ДедЯги975, а что случилось? с чем подсказать, вижу что мелькнуло слово оп... Я в этом деле спец)
2025-12-08 08:33:35
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
Авторизация