SoC Update v1.4.5

Глобальные модификации

14 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: SoC Update
Версия мода от: 07.12.25
Описание:
в первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
внимание! модификация работает только на dx11 (r4 рендере). на любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
от автора
поддержка проекта:
т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в вк и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

о проекте:
данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. так же хочу поблагодарить первоначальную команду , которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

пару слов от себя:
вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. за время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. играть в данный проект никого не заставляют. однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
технические особенности
системные требования:
1. видеокарта с поддержкой directx 11 (желательно уровня gtx 1060 6гб или выше)
2. 16 гб озу
3. процессор уровня i7 3770
4. после установки игра занимает 35.8 гб.
5. игру рекомендуется ставить на ssd.

использовались наработки:
ogsr team и некоторые мелкие аддоны на него,
stcop weapon pack 3.4, локации аа2 (со своими правками),
soc npc hd mod,
скайбоксы из других модов.
описание патча 1.4.5
- Архив с модификацией был перепакован. Фикс 11.10.25 уже встроен в новую версию
- Для напарников отключена схема лутания тел НПС, т.к. из-за конфликта схем, напарник вёл себя странно
- Реализовал быстрый переход между локациями для НПС
- Сделал тестовые правки, благодаря которым поломка сейвов должна быть исправлена
- Сделаны правки шейдера для травы, добавлены _bump для травы
- Переделал инвентарь и диалоговое окно. Перетаскивание предметов в оружейные слоты теперь работает более корректно. Появился слот для шлемов
- В игру добавлены шлемы, которые можно купить у торговцев
- Эффекты замерзания и стекающие капли на экране теперь включаются только при наличии шлема в слоте
- Отредактированы некоторые ресурсы игры. Из меню убраны титры
- В меню игры добавлены ссылки на ресурсы проекта и доп. описание
- Доработаны намокание и отражения в игре
- Доработан шейдер ПНВ: убраны пересветы картинки в игре, добавлена регулировка яркости ПНВ (кнопки - и +)
- Из модификации убран ReShade, потому как в нём больше нет необходимости
- Игровые ресурсы теперь в запакованном виде. Благодаря этому существенно снизился размер модификации
- Немного доработал тайники: кол-во патронов в тайниках будет немного меньше, исправил ситуацию со спавном СКАТ-9 в Тёмной Долине
- Изменил переходы с Агропрома в Подземку: теперь игра будет запрашивать согласие на переход между локациями
Установка
1. Скачать архив с модом
2. Распаковать с помощью 7zip в любое удобное место на диске
3. Играть (запускать через bin/XR_3DA.exe)
Если играли на предыдущих версиях мода - новая игра обязательна!

Пак более оптимизированных текстур: Скачать
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-12-07 16:15:24

Прикольно заново пройти с хорошим графоном игру. Только походу игра мощьнее киберпанка на максималках с 4к текстурами на 2070 и i5-10400F 16 gb. 30-50 фпс. На максималках без 4к 60-70 фпс. В целом играбельно

2022-04-09 15:51:09

Данный мод красивый, достаточно оптимизирован (на 960 2гб видеопамяти 50 фпс с пролагами до 40), но есть определённые проблемы, которые убивают всё удовольствие от перепрохождения:
1.Неравномерность оружейного пака - часть анимаций приятных и плавных - часть дёрганных и странно-затянутых.
2.Торговля (тоже  к оружейному паку) - на агропроме с военного выпал ак-12, дошёл до квеста на армейские склады, заглянул к долгарю-торговцу и увидел его - прицел и глушитель на АК-12. Прицел 3д, то бишь в нём сильно просаживается фпс, прицельная сетка достаточно мелкая, вести адекватный огонь не получается из-за отдачи оружия (прицел взлетает в неведомую даль...), что классическая проблема, но тут вступает в силу третья проблема.
3.Трава - я понимаю, что дикая растительность это весело и красиво, но не тогда, когда трава достигает высоты как у ГГ, растёт сплошным ковром и сквозь которую нереально рассмотреть противников, кои тебя видят превосходно (ибо они не видят траву).
4.Очень странная балансировка оружейного пака - урон ППШ больше, нежели у АК-74 и Абакана. Урон от СВД примерно такой же как у АКМС или АК-12, про пистолеты вообще молчу... Очень сильный разброс цен в торговле (оригинальное оружие стоит копейки, новое - очень много)
5.Отсутствие упрощающих игру вещей - по типу проводников, ремкоплектов или ремонта оружия и брони, что достаточно сильно выбешивает 

спойлер на сюжет оригинального тч
после прохождения Х-16 для получения хорошей концовки надо поговорить с проводником (гусары молчать про баги) и бежать с бара на кордон с новой системой стамины...
6.Дикий A-life и спавн врагов: ангар  после прогулки свалка-агропром-свалка со стороны ж/д туннеля больше напоминала некрополь или обычную полянку после любого квеста в ОП2.
К плюсам, будем объективными, можно добавить следующие пункты:
1.Мод не скатывается в бред в плане текстур, то бишь достаточно приятные текстуры, которые не выбиваются из атмосферы.
2.Освещение сделано достаточно красиво (хотя иногда багуется так что аж глава вытекают), главное адекватно подстроить под себя всё (что делать сложновато).
3.В сюжет не было внесено изменений, в геймплей тоже (ТТХ +- как в оригинале). Кроме замедления времени (которым я не пользовался, ибо забыл).
4.Оружейный пак - анимации на некоторое оружие ломанные, но текстуры хорошие и радуют глаз (особливо ак-74 и форт 500).
В общем, подводя итог,  можно сказать, что мод достаточно хороший и подходит на первое прохождение тем, кто ещё не играл. Для более опытных будет предпочтительнее собрать сборку самому под своё видение игры, что позволит ощутить удовольствие от перепрохождения.

2022-04-05 20:55:08

Одобряем отзыв!

2022-04-05 21:52:06

сем доброго времени суток! я тут новенький, и у меня возникли проблемы с запуском игры после установки. в название игры прикрепилось слово  "деинсталлировать" а при попытке запуска игры выдает "внутренняя ошибка..." пожалуйста, можете помочь и подсказать подробно как обойти эту проблему ?)  перескачал уже 3 раза.  заранее благодарю за ответ)

2022-04-05 13:36:39

Устанавливали в пустую папку ? Каким ярлыком запускаете мод ?

2022-04-05 14:16:16

Всё получилось, большое спасибо. Но, игра чуть тормозит, даже на самых минимальных настройках. Ноут то старый уже .  Люди добрые, можете ответить почему тормозит при игре? Из за того, что ноут слабый?) Заранее благодарю за ответ

2022-04-09 01:26:57

Здравствуйте, надеюсь я могу высказаться по поводу этой модификации.  Скажу все плюсы и минусы которые были за прохождение этого мода. Плюсы: 1- Графика, она очень хорошая но меня заинтересовал один вопрос, когда используешь прицел, такое ощущение что в самом прицеле становится больше травы и графика в нем стоит выше, хотя это странно. 2-Стрельба, по сравнению с оригиналом то это просто шедевр, вы молодцы постарались хорошо! Минусы: 1-Экономика, ну про это уже сказано сотни раз, так что смысла за это говорить нету. 2-Баги, во время перестрелок враги как будто специально сидят на одном месте и даже не хотят вставать и идти на сближение, ну это было не всегда. И да у меня была проблема с Кругловым, он просто не шел на Янтарь, стоял на своем месте и все. 3.Торговля, очень странно сделана торговля, а точнее алгоритмы появления предметов, я в баре хотел купить прицел на АК-12. Но он так и не появился, хотя у Сидоровича он появляется часто, но я считаю странным что из за одного прицела бегать по всем локациям.4-Выносливость, она сделана конечно не плохо, к ней спору нет. Но из-за того как реализована выносливость я не понимаю зачем нужны энергетики, просто ты должен подбирать удобные тайминги, я считаю тогда стоит понизить скорость восстановления выносливости, он восстанавливается быстро, и нужда в энергетиках пропадает. Он пока выпьет выносливость уже восстановится, а там уже это и не надо. Ну да много конечно ошибок, но это того стоит. Я испытал хорошие эмоции за прохождение этого если можно так назвать мода. Надеюсь вы приведете все в порядок, и тогда это будет настоящий шедевр)

2022-04-04 11:22:37

лог
[03.04.22 11:14:27.166] * detected cpu:         intel(r) core(tm) i5-2400 cpu @ 3.10ghz [genuineintel], f6/m42/s7
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2, avx
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu cores: [4], threads: [4]
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu0 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu1 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu2 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu3 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] initializing file system...
[03.04.22 11:14:27.168] using fs-ltx fsgame.ltx
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [6]
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [21]
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\ai\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [4]
[03.04.22 11:14:27.169] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\spawns\]
[03.04.22 11:14:27.169]   files: [4]
[03.04.22 11:14:27.169] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\anims\]
[03.04.22 11:14:27.169]   files: [78]
[03.04.22 11:14:27.175] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[03.04.22 11:14:27.175]   files: [20]
[03.04.22 11:14:27.197] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[03.04.22 11:14:27.197]   files: [17]
[03.04.22 11:14:27.255] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[03.04.22 11:14:27.255]   files: [17]
[03.04.22 11:14:27.280] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\shaders\]
[03.04.22 11:14:27.280]   files: [5]
[03.04.22 11:14:27.287] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\sounds\]
[03.04.22 11:14:27.287]   files: [38]
[03.04.22 11:14:27.962] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\textures_med\]
[03.04.22 11:14:27.962]   files: [104]
[03.04.22 11:14:28.161] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\scripts\]
[03.04.22 11:14:28.163]   files: [483]
[03.04.22 11:14:28.167] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\]
[03.04.22 11:14:28.167]   files: [47]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [20]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [5]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\screenshots\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [2]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\savedgames\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [2]
[03.04.22 11:14:28.195] fs: 38726 files cached, 7731kb memory used.
[03.04.22 11:14:28.195] init filesystem 1.027984 sec
[03.04.22 11:14:28.196] [_msc_full_ver]: [192428314], [_msvc_lang]: [201703l]
[03.04.22 11:14:28.196] working directory: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64]
[03.04.22 11:14:28.196] commandline: ["d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe" ]
[03.04.22 11:14:28.322] initializing engine...
[03.04.22 11:14:28.323] starting input device...
[03.04.22 11:14:28.334] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.334] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.385] refcount:m_padapter 1
[03.04.22 11:14:28.385] refcount:pfactory 1
[03.04.22 11:14:28.385] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.385] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.394] * d3d11: device creation failed with hr=0x887a0004
[03.04.22 11:14:28.394] !![cengineapi::createrendererlist] test [supportsdx11rendering] failed!
[03.04.22 11:14:28.394] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.394] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.395] --[cengineapi::createrendererlist] available render modes [4]:
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2a]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2.5]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r3]
[03.04.22 11:14:28.395] executing config-script "user.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.395] ~ invalid syntax in call to 'renderer'
[03.04.22 11:14:28.395] ~ valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3
[03.04.22 11:14:28.395] --[ccc_r2::execute] executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[03.04.22 11:14:28.395] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.395] --loading dll: [xrrender_r2.dll]
[03.04.22 11:14:28.397] --loading dll: [xrgame.dll]
[03.04.22 11:14:28.421] --------------------------------------------------------------------------------
[03.04.22 11:14:28.421] [12177mb] physical memory installed, [6971mb] available, [42] percent of memory in use
[03.04.22 11:14:28.421] pagefile usage: [31mb], peak pagefile usage: [31mb]
[03.04.22 11:14:28.421] --------------------------------------------------------------------------------
[03.04.22 11:14:28.421] * [ d3d ]: textures[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] * [x-ray]: process heap[22275 k], render[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] * [x-ray]: economy: strings[4695 k], smem[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] sound: openal: enumerate devices...
[03.04.22 11:14:28.421] sound: openal: enumerationextension present
[03.04.22 11:14:28.462] devices generic software
[03.04.22 11:14:28.462] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[03.04.22 11:14:28.709] sound: openal: all available devices:
[03.04.22 11:14:28.709] 1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[03.04.22 11:14:28.709] 2. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[03.04.22 11:14:28.709] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "user.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.711] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__m_x
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_intensity
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_reloading
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_reloading_intensity
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_samples
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__dr_speed
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l1_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l1_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l2_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l2_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lens_dirt
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lens_flares
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_texture
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_use
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__pcss
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_curves_contrast
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_sharpen_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_vibrance_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_sslr_blur
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_sslr_l
[03.04.22 11:14:28.711] ~ invalid syntax in call to 'renderer'
[03.04.22 11:14:28.711] ~ valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3
[03.04.22 11:14:28.711] --[ccc_r2::execute] executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[03.04.22 11:14:28.711] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.711] sound: selected device is openal soft
[03.04.22 11:14:28.724] [openal] efx: present
[03.04.22 11:14:28.725] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[03.04.22 11:14:28.730] starting render device...
[03.04.22 11:14:28.745] * gpu [vendor:8086]-[device:102]: intel(r) hd graphics
[03.04.22 11:14:28.745] * gpu driver: 9.17.10.4229
[03.04.22 11:14:29.335] * create: deviceref: 1
[03.04.22 11:14:29.335] * vertex processor: pure hardware
[03.04.22 11:14:29.335] *     texture memory: 1616 m
[03.04.22 11:14:29.335] *          ddi-level: 9.0
[03.04.22 11:14:29.337] * gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.04.22 11:14:29.337] * gpu vertex cache: recognized, 32
[03.04.22 11:14:29.337] * dvb created: 16384k
[03.04.22 11:14:29.337] * dib created: 512k
[03.04.22 11:14:29.338] ********************************************************************************
[03.04.22 11:14:29.339] !![logstacktrace] thread: [unknown], exceptioncode: [c0000005]
[03.04.22 11:14:29.382] !!unhandled exception stack trace:
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf67f28]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf62815]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf62b51]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf35859]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648deb62c], fun: [crenderdevice::_create()] + [60 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648deb844], fun: [crenderdevice::create()] + [216 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648daea19], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [5917 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648daee1e], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [6946 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648dac53c], fun: [skin4w()] + [2024 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648e096e2], fun: [cperlinnoise3d::get()] + [41522 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffb838413f2], fun: [basethreadinitthunk()] + [34 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffb83d15504], fun: [rtluserthreadstart()] + [52 byte(s)]
[03.04.22 11:14:29.382] ********************************************************************************
[03.04.22 11:14:31.058] --saved dump file to [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\xray_андрей_04-03-22_11-14-31.mdmp]
  вот такая ерунда.

2022-04-03 09:21:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
Авторизация